Корзина
Скидка за самозаказ — до 15%!
1 000 баллов за регистрацию!

Даже название классификации автомобилей заставляет рядового автомобилиста обратить свой взор.  Это уникальный в своём роде класс автомобильной техники, техника будущего, производимая в настоящий момент. Неожиданный сюрприз был преподнесен посетителям на Женевского автосалона, прошедшего в мае этого года.

Читать статью полностью

 

Буквально вчера (23 июня 2015года) были подписаны 3-х сторонние соглашения по ремонту 63 километров трассы M-11 в Тверской области, что связывают Санкт-Петербург и столицу нашей родины город, Москву. В трёхстороннем соглашении принимали участия: Сергей Кельба от правления ГК «Автодор»,  Андрей Шевелев губернатор Тверской области, а так же Борис Сакун менеджер проектов организации ПАО «Мостотрест». Соглашения составлялось по факту ремонта участка дорожного полотна с 208 по 258 километр.  Данная дорога входит в разряд, новых транспортных магистралей на которую возлагают большие надежды по увеличению пропускного потока и сокращению времени доставки грузов. Трасса М-11 должна постепенно перейти в категорию 1А, что в последствии позволит автомобилям двигаться со скоростью 150 километров в час. 

 По прогнозам дорожников и аналитиков, интенсивность движения в среднем должна составить 26 800 машин в сутки. Все технические и подготовительные работы уже проведены, строительные бригады готовы приступить к ремонту. 

В настоящий момент ещё несколько участков магистральной трассы М-11 проходят проектирование и экспертизу у ФАУ «Главгосэкспертиза России». В задачу, которой стоит планирование с увеличением пропускной способности трассы М-11 за счёт сокращения расстояния между населёнными пунктами, т.е. решение по прокладки новых участков трассы и частичному переключению потоков с магистрали М-10 на М-11.

Читать статью полностью

Наивно полагать, что машины сразу же имели целый ряд устройств позволяющих сделать езду на автомобиле комфортной и безопасной. Пройдёмся же по основным и всем известным составляющим новых автотранспортных средств.

На первом месте у нас ДВС (двигатель внутреннего сгорания) данное изобретение отодвинуло двигатель на паровой тяге в 1885 году, т.к. КПД (коэффициент полезного действия) у ДВС был значительно выше. В дальнейшем ДВС был признан основой для многих машин, и вплоть до настоящего момента разрабатывается и улучшается многими производителями авто.

Второе место занимает коробка передач, 1898 год. С увеличением мощности двигателей потребовалось создание большего крутящего момента, что стало толчком для создания КПП, а впоследствии и возможность переключение и движения задним ходом.

В 1898 год ознаменовал открытиями в несущем кузове, независимой подвеске, а так же барабанной тормозной системе. До этого года момента каждый производитель проявлял свои изощрённые идеи и изобретал свой вид передвижного транспорта, не всегда похожего на автомобили которые мы каждодневно встречаем на улице.

На третьем месте, как будут фары, стартер и зажигание, чьё появление и применение в автомобиле реализовано в 1912 году. До фар вешались светящиеся фонари, но с приходом скорости потребовался альтернативный источник освещения. Фонари освещали всё в округе и не давали достаточно света водителю для освещения дороги на достаточное расстояние. С появлением электричества, появился стартер и лампы накаливания, что позволило направлять полученный свет в необходимом направлении.

Читать статью полностью

В интернет стали просачиваться появляться слухи о появлении машины нового поколения. Первые снимки легендарного Camaro  появились  на официальном сайте производителя Chevrolet, чем вызвали нешуточный ажиотаж и дискуссии.

Но по неизвестным причинам через некоторое время информация о новом автомобиле была скрыта. Однако пользователи и ярые болельщики  форума «Camaro6» успели сохранить фотографии своего будущего кумира. К сожалению оставшиеся в доступе фото, низкого качества. Но даже маленького кусочка просочившейся информации о внешнем виде и возможностях авто, достаточно, чтобы быть уверенным, что шестой Camaro заложил отличную основу в ветке развития автомобилей нового поколения.

Читать статью полностью

Каждый автовладелец знает, для того чтобы двигатель автомобиля работал долго и без проблем, необходимо регулярно менять масло в двигателе. Вопрос в том когда менять и какое масло лучше? Давайте попробуем в этом разобраться.

Автомасла можно разделить на 3 вида, это масла для двигателей, работающих на бензине и для дизельных двигателей, а также есть группа масел, которые равнозначно подходят для обоих видов двигателей. Большинство масел состоят из базы, т.е. самого масла и присадки к нему, добавляющий или улучшающий его свойства. Автомасла также подразделяются теплую погоду, холодную и всесезонную.

Сами же масла делится на синтетику, минеральное и полусинтетику. Если на мгновение углубиться в историю, то первое упоминание было в 1873 году, и что самое интересное не механиком, а доктором Джоном Эллисом изучавшего состав и свойства сырой нефти в своей медицинской практике. Он понял, что нефть можно использовать в качестве смазки, после патента появилась организация Valvoline.

Моторное масло необходимо не только для смазки деталей двигателя, для снижения трения и увеличения срока службы двигателя, но так же масла охлаждают двигатель, снижая возможность его перегрева и прихода двигателя в непригодность.

Читать статью полностью