скидка
до15%
за самозаказ

Правила возврата

Гарантируем Вам, что все товары, представленные в интернет – магазине AUTO3N, имеют легальное происхождение. Приобретая автозапчасти в auto3n.ru, Вы получаете полный пакет документов, в соответствии с действующим законодательством.

  Условия возврата.

1. Покупатель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара в течение 14 дней. Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. Покупатель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем.  

2. При отказе покупателя от товара в соответствии с п. 4.1. соглашения продавец возвращает покупателю уплаченную за товар сумму, за исключением расходов продавца на доставку от покупателя возвращаемого товара, в течение 10 дней с даты предъявления покупателем соответствующего требования.  

3. При возврате покупателем товара надлежащего качества составляются накладная или акт о возврате товара, в которых указываются:
а) полное фирменное наименование (наименование) продавца;
б) фамилия, имя, отчество покупателя;
в) наименование товара;
г) даты заключения договора и передачи товара;
д) сумма, подлежащая возврату;
е) подписи продавца и покупателя (представителя покупателя).

4. Если покупателю передан товар ненадлежащего качества, покупатель вправе предъявить продавцу требования, предусмотренные ст. 18 Закона «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 г. № 2300-1 и п. 28-30 Постановления Правительства РФ от 27.09.2007 г. № 612 «Об утверждении Правил продажи товаров дистанционным способом».  

5. Требования о возврате уплаченной за товар денежной суммы подлежат удовлетворению в течение 10 дней.  

6. Если возврат суммы, уплаченной покупателем, осуществляется неодновременно с возвратом товара покупателем, возврат указанной суммы осуществляется продавцом с согласия покупателя одним из следующих способов:
а) наличными денежными средствами по месту нахождения продавца;
б) почтовым переводом;
в) путем перечисления соответствующей суммы на банковский или иной счет покупателя, указанный покупателем.  

7. Возврат через постаматы PickPoint:
1 ШАГ: Заполните бланк возврата и приложите его к не подошедшему товару;
2 ШАГ: Упакуйте герметично возврат и укажите на упаковке свой номер мобильного телефона для связи;
3 ШАГ: Найдите ближайший к Вампостамат на сайте pickpoint.ru;
4 ШАГ: Выберите в меню постаматараздел «Возврат товара», нажмите на логотип интернет-магазина, введите номер мобильного телефона и номер заказа, полученный при покупке товара в интернет-магазине. Далее следуйте онлайн-инструкциям на экранепостамата;
5 ШАГ: Отслеживайте статус возврата на сайте или в мобильном приложенииPickPoint.
Вам придет SMS-уведомление, когда возвращаемый товар будет доставлен в интернет-магазин.

8. Возврат Почтой России:
- Отправить товар можно посылкой на адрес: 
141031, Московская область,Мытищинский район, Московская кольцевая автодорога, 86-й км, владение 13А, строение 1, помещение 17 для ООО «АвтоМагистр» .
Возвращаемый товар должен иметь сохраненный товарный вид – это означает, что товар не был в эксплуатации.  Вместе с возвращаемым товаром, в посылку необходимо вложить: 
- товарная накладная (вкладывается во все заказы интернет-магазина) 
- заполненное заявление на возврат товара. 
Деньги возвращаются Вам на банковский счёт или на банковскую карту.
Очень важно! Для ускорения процесса возврата, отправьте нам на почту  IM_Sales@auto3n.ru  трек номер отправления (состоит из 14 цифр, выдают его в отделении Почты России). В письме так же укажите своё имя, фамилию и номер заказа.
Так мы проконтролируем отправку Вашего возвата, быстрее получим его и сможем раньше вернуть Вам деньги.

Личный кабинет