Корзина
Скидка за самозаказ — до 15%!
1 000 баллов за регистрацию!

Женева-2015: новости, новинки, тенденции

 

 Выставка проходила в престижном комплексе Palexpo с 3 по 15 марта. По словам наблюдателей, в этом году отмечается устойчивая тенденция, связанная с перекосом в сторону премиального сегмента. Автоконцерны стараются сделать свои машины более простыми, удобными и дешевыми. Виной всему кризис, который затронул и Европу, хотя это и не афишируется. Демонстрационные стенды все же заполнены достаточно дорогими автомобилями, рассчитанными на европейских потребителей с большими среднегодовыми доходами.

 

Новинки и не только

 

Особого внимания заслужил хэтчбек Karl от Opel, Skoda Superb (чешского производства), аккуратный кроссовер Renault и Honda Jazz (производство – Европа). Общее представление о выставке складывается в стройную картину. Каждый участник занимает определенное место. В центре расположились самые массовые бренды, хотя и не претендующие стать лидерами продаж. Речь идет о таких автомобильных гигантах, как Audi, Ford, Honda или BMW. Суперкары Audi R8, Audi RS3 Sportback, Honda Civic Type R – наиболее ожидаемые на выставке.

 Aston Martin, всегда позиционировавший себя, как автоконцерн, производящий очень дорогие и надежные автомобили, на этот раз решил всех удивить «премиальной» моделью DBX. В продаже данная модель пока еще не появилась, но ее представление – вопрос времени. Премиум-класс расширили BMW и Lexus, представив два элегантных автомобиля. Первый из них – это компактный минивен, оборудованный передним приводом и рассчитанный на семь пассажиров (вместе с водителем). А второй «малыш» – сити-кар LF-SA Concept, созданный на платформе Toyota Yaris. По словам представителей автоконцерна Lexus, данная модель поступит в продажу ориентировочно в 2018 году.

 

Интернет в каждом автомобиле

 

Теперь каждый автолюбитель сможет получать всю необходимую информацию в режиме онлайн, не выходя из собственного транспортного средства. Женевские стенды наглядно продемонстрировали новинки, оборудованные современной электроникой. Некоторые модели будут раздавать Wi-Fi, что позволит пассажирам пользоваться высокоскоростным доступом в Интернет сеть везде, где заблагорассудится. Посетители выставочного салона шутят: в один момент автомобиль перестанет заводиться, пока его владелец не подключится к глобальной сети.

 

Системы безопасности: важнейшие составляющие каждого автомобиля

 

Безопасность – важнейшая составляющая современного транспортного средства, поэтому ей уделено первостепенное внимание. Автопроизводители наглядно демонстрируют это уже сегодня. Ярким подтверждением является каждая из представленных моделей. Внушительный набор систем безопасности и полезных опций выражен в функции автономного аварийного торможения. Системы удержания полосы во время движения, парковочные ассистенты, круиз-контроль и многое другое защитят водителя и пассажиров от всевозможных неприятностей, которые могут случиться на дороге.

 

1000 лошадиных сил – уже не предел мощности

 

Погоня за мощностью продолжает набирать обороты. Чтобы претендовать на звание самого мощного и динамичного автомобиля на женевской выставке, необходимо обладать мотором, обеспечивающим минимум 1000 лошадиных сил. Подобный концептуальный подход использовали представители концерна Bugatti Veyron, представив модель La Finale (двигатель – 1200 л.с.) Новый электромобиль (седан) NanoFlowcell Quant F (1100 л.с.) и невероятно мощный гибрид Regera (целых 1500 л.с.) удивили многих посетителей автосалона в Женеве своим агрессивным видом, динамичностью и потрясающими характеристиками.

 

Лучшие из лучших

 

Сложно с определенной точностью сказать, какая из представленных моделей заняла почетный пьедестал лучшего автомобиля на международной выставке. Но некоторые из них привлекли внимание экспертов и посетителей с первых же минут нахождения на мероприятии. Предвестник ожидаемого вседорожника от испанского автопрома Seat, модель 20V20 ярко продемонстрировала предстоящие перемены в образе автомобилей, которые будут воплощены в реальность в 2020 году. Превзойти своего недалекого предшественника удалось флагманскому седану Superb от Skoda. Машина приобрела внушительные габариты, впечатляющий стильный внешний вид, комфортабельный салон. Инженеры избавили ее от некоторой неуклюжести, выраженной в двойной крышке багажного отделения. Представленная модель имеет типичный, свойственный большинству седанов, багажник. Стоимость этого чуда инженерной мысли осталась вполне приемлемой.

 

Разработки, переворачивающие привычные представления об автомобилях

 

Вниманию посетителей выставки был представлен совершенно новый спорткар, имеющий ультралегкий кузов EDAG Light Cocoon. Автомашина оборудована подсветкой, поэтому ее хорошо видно в любое время суток. Rolls-Royce – автомобиль-легенда, который также занимал почетное место на выставке. Интересно, что этот «музей на колесах» демонстрирует не только чудо инженерной мысли, но и ручную вышивку по шелку, дорогую роспись. Такие экспонаты заставляют посетителей погрузиться в захватывающий мир роскоши, доступной только самым состоятельным жителям планеты.

Хэтчбек DS5

 

Премиальная модель бренда DS, который был основан на платформе Citroen, по всей видимости призван избавиться от мелких дизайнерских недочетов. А как еще иначе объяснить столь экстравагантный вид дебютной модели? Автомобиль отличается хромированными деталями кузова и агрессивными «бровями», протянувшимися от радиаторной решетки до дверей. Наличие данной перемычки вызывает немало вопросов у специалистов: а актуально ли это?

 

Женевский автосалон не без сюрпризов

 

Без сюрпризов не обошлось и на сей раз. Неожиданно всех удивил английский Aston Martin. Мало кому из автопроизводителей удается держать в тайне секреты разработки новых моделей, поэтому появление DBX на женевской выставке стало полной неожиданностью, причем для самих же сотрудников концерна. Один из официальных представителей бренда признался в интервью журналистам, что узнал о предстоящей премьере уже после того, как автомобиль занял свое законное место на демонстрационном стенде! Подобному умению хранить секреты собственных разработок стоит поучиться руководству каждого автоконцерна.

 

Заключение

Женевская автовыставка, продлившаяся почти две недели, оставила о себе неизгладимое впечатление в умах всех посетителей и экспертов.

Ждем следующих новинок от мировых автопроизводителей!