Москва
Делегированный вход
Менеджер:

Клиент:
Контракт клиента для работы не установлен
Закончить работу

Почему покупать дешёвый радиатор — плохая идея

0 / 5
Написать отзыв
Мы собираем самые частые вопросы о запчастях, которые покупатели задают нашим продавцам, и отвечаем на них вместе с экспертами торговой сети AUTO3N. Хотите, чтобы мы ответили на ваш вопрос? Спрашивайте в комментариях.

 

Вопрос: Какой радиатор купить на Great Wall Hover H5?

«В каталоге AUTO3N есть два радиатора, подходящих на Hover H5 — один дороже, один дешевле. Тот, что дороже, однозначно стоит своих денег. Он выполнен из хорошего пластика, толстых листов металла, и сам на целый сантиметр толще дешёвого аналога. Такой радиатор точно лучше справится с охлаждением двигателя, поэтому мы однозначно рекомендуем покупать именно его»


Дмитрий Шарапов, менеджер по продажам торговой сети AUTO3N

 

В этой статье мы делаем обзор двух радиаторов охлаждения — дорогого и дешёвого, которые покупатель заказал на свой дизельный автомобиль Great Wall Hover H5 с автоматической коробкой передач.

• Сравниваем внешний вид;

• Качество пластика;

• Толщину и качество металла;

• Делаем выводы и даём рекомендации по подбору радиаторов всем автовладельцам.

Заказ клиента

 

Покупатель обратился в AUTO3N с просьбой подобрать радиатор охлаждения на дизельный Great Wall Hover H5 с автоматической коробкой передач. По каталогам на этот автомобиль подходили два радиатора разных производителей, но одна модель была дороже другой на 15%. По фотографиям поставщиков было невозможно определить, почему радиаторы отличаются в цене, поэтому покупатель решил, что будет проще заказать оба, осмотреть их, когда они приедут в магазин, и оплатить тот, который подойдёт. Мы согласились и разместили заказ.
Читайте наш подробный обзор автомобилей Great Wall Hover Н1, Н3, Н5 и Н3 New: особенности, ремонт и обслуживание. Читать →

Осмотр приехавших радиаторов

 

Когда радиаторы приехали, мы провели всесторонний осмотр и сравнение.

 

По ширине и высоте радиаторы не отличаются. Все крепления и разъёмы для подключения у них расположены в одинаковых местах.

 

 

Два радиатора стоят на полу, прислонённые к столу с логотипом AUTO3N.
Внешний вид радиаторов с лицевой стороны. Это сторона будет видна, если стоять перед автомобилем и смотреть
через решётку радиатора.

 

 

Два радиатора стоят на полу, прислонённые к столу с логотипом AUTO3N.
Внешний вид радиаторов со стороны двигателя.

 

 

Различия в радиаторах начинают быть видны при сравнении используемых материалов.

 

Более дешёвый радиатор выполнен из пластика низкого качества. Такой пластик обычно плохо выдерживает большое количество циклов температурного расширения и сужения при эксплуатации, и может лопнуть в самый неожиданный момент. Эксплуатировать автомобиль с треснувшим пластиком радиатора категорически нельзя. Из-за утечки антифриза возможен критический перегрев двигателя.

 

 

Два радиатора расположены горизонтально и сфотографированы сверху. У верхнего радиатора глянцевый пластик, у нижнего — матовый.
Сверху более дешёвый радиатор. Пластик на вид глянцевый. На ощупь он более жёсткий, хуже поддаётся температурной
деформации и от этого более ломкий.

 

 

Фотография заливной горловины вблизи. Через отверстие видны соты радиатора.
Заливная горловина дешёвого радиатора. В сравнении, низкое качество пластика очень заметно.

 

 

Фотография заливной горловины вблизи. Через отверстие видны соты радиатора.
Заливная горловина более дорогого радиатора.

 

 

Более дешёвый радиатор тоньше и выполнен из более тонкого металла. Использование такого радиатора плохо скажется на всей системе охлаждения. В холодный период водитель может не заметить проблем, но когда придёт жара, а ещё и захочется включить кондиционер, тонкий радиатор может не справиться с охлаждением двигателя. Во-первых, в его контуре циркулирует меньший объём охлаждающей жидкости. Во-вторых, сам контур охлаждения меньше.

 

 

Два радиатора расположены горизонтально и сфотографированы сверху. Верхний радиатор заметно тоньше нижнего.
Разница в толщине радиаторов очевидна.

 

 

Две фотографии радиаторов с приложенной рулеткой, чтобы показать разницу в толщине.
Толщина одного радиатора — 2,6 сантиметра, толщина другого — 1,65 сантиметра.

 

 

Радиаторы существенно отличаются по весу, что логично, учитывая разницу в толщине — более широкий радиатор и весит больше. Но ещё разница в весе говорит о толщине самого металла и плотности сот.

 

Итог

Когда мы показали клиенту оба радиатора и объяснили, в чём между ними разница, его не пришлось уговаривать. Недолго думая, он купил более дорогой, сказав, что хочет качественную деталь, которая прослужит долго, а не дешёвую.

 

 

Скриншот экрана с карточкой товара в интернет-магазине запчастей AUTO3N. На карточке — радиатор охлаждения для Hover H5 производства китайской компании Dominant.
Вот этот радиатор, который, в итоге, купил клиент.

 

 

Нам не всегда удаётся убедить покупателей сделать выбор в пользу качества. Кто-то приходит за максимально дешёвым решением, и это, безусловно, выбор каждого автовладельца. Тем не менее мы всегда стараемся предложить покупателям хорошие варианты из разных ценовых сегментов. Например, в случае радиаторов охлаждения, в нашем топе производителей три компании: Denso, Valeo и AVA. В среднем ценовом диапазоне есть неплохие радиаторы Sakura. В бюджетном сегменте можно выбрать из трёх производителей: Thermal, LYNX или ZentParts.

 

 

Простой подбор радиаторов охлаждения

Купить радиатор и запчасти для системы охлаждения в AUTO3N можно в два клика. Подберите в нашем онлайн-каталоге сам радиатор, а так же крышки, подушки, кронштейны или втулки кронштейна, а мы доставим заказ в любую точку России.

Перейти в каталог
Источник: AUTO3N

Отзывы