Москва

Новости

Вебинар: "Продажи в кризис? Реально!"

Что позволит сделать взаимодействие с клиентом эффективным и ориентированным на результат?
Ответы на этот и многие другие вопросы были получены на вебинаре по продажам автозапчастей, который был проведен 18 февраля 2016 г. бизнес-тренером Учебного Центра AUTO3N.

Открытие филиалов AUTO3N в г.Брянск

Компания AUTO3N расширяет сеть филиалов в г. Брянск. 17 и 18 февраля 2016 года состоялись открытия новых магазинов.

Клиент говорит «НЕТ!» Что дальше?

Возражения и сомнения розничных клиентов при покупке автозапчастей – тема горячая, актуальная и неисчерпаемая…
Именно поэтому, сотрудники Учебного Центра AUTO3N решили собрать все работающие и эффективные техники работы с возражениями и осветить их в тренинге «Клиент говорит «НЕТ! Что дальше?», который состоялся 10 февраля в Москве!

Режим работы AUTO3N в период новогодних праздников (31 декабря -10 января).

Актуальная информация о времени работы магазинов AUTO3N в период праздников.

Открытие филиала AUTO3N в г.Брянск

Компания AUTO3N расширяет регионы своего присутствия. 29 декабря наш фирменный магазин открыт в г.Брянске.

Показывать на странице