Конкурентные цены, быстрая поставка, широкий ассортимент в наличии - не являются залогом больших продаж в сфере автозапчастей!
Умение быстро подобрать запчасть, знание брендов и устройства автомобиля – не гарант того, что клиент купит именно у нас!
Что позволит сделать взаимодействие с клиентом эффективным и ориентированным на результат?
Ответы на этот и многие другие вопросы были получены на вебинаре по продажам автозапчастей, который был проведен 18 февраля 2016 г. бизнес-тренером Учебного Центра AUTO3N. В вебинаре приняли участие сотрудники розничных и интернет магазинов из разных городов: Ржев, Калуга, Кашира, Пенза, Санкт-Петербург, Смоленск, Москва.
О чем шла речь?
- Как стать экспертом в глазах клиента без занудства?
- Как преодолеть барьер «свой – чужой»?
- Как узнать, что хочет клиент и что действительно ему нужно?
- Какие инструменты использовать для формирования потребностей клиента?
- Как результативно презентовать автозапчасти?
- Как отработать любое возражение и перевести негатив клиента в позитив?
- Как завершать продажу, чтобы клиент вернулся за новой покупкой?
Что такое вебинар?
Вебинар - удобная форма обучения, которая позволяет получать знания, не выходя из дома или офиса, экономя время и деньги! Нужен только компьютер, интернет и наушники.
В назначенное время участник вебинара переходит по ссылке и попадает в виртуальный класс, где и проходит обучение. Он слышит и видит спикера, изучает обучающую презентацию, задает вопросы спикеру и участвует в обсуждении благодаря форме чата.
Учебный Центр AUTO3N регулярно организует и проводит обучающие мероприятия по теме автобизнеса.
Любые вопросы по ближайшим мероприятиям можно задать администратору Учебного Центра Конновой Валерии по телефону: +7 (985) 778-89-04