На конференции "Неделя Смазочных Материалов", которая прошла в Москве с 11 по 14 октября 2019 года, одна из презентаций была посвящена теме "Потребительские предпочтения на рынке масел в России" . Исследование рынка представил Александр Яковлев, компания ИпсосКомкон (lpsos). Так как презентация была не для отрытой аудитории, ниже приводим только выдержки из неё.
География исследования - РФ, метод он-лайн-интервью, целевая аудитория - владельцы личного автомобиля, возраст - 18-69 лет, знают не менее 3 марок моторного масла.
Мы приводим три, наиболее интересных, на наш взгляд, вывода из выступления:
Вывод 1. Масло покупают в одном месте, а меняют в другом.
Данный вывод основан на мнении более, чем 64% опрошенных респондентов:
Вывод 2. Потребитель не знает о методах защиты моторных масел от подделок
Более 72% опрошенных признались, что не знают о таких методах.
Вывод 3. Доверие к бренду - главная причина при выборе моторного масла
Более 50% аудитории основывают выбор марки моторного масла на этом критерии.
Также стоит отметить, что 77,6 % (данные на апрель 2019 года) автовладельцев заранее выбирают мотрное масло и именно этот бренд и покупают.