Для получения инструкций по оформлению возврата товара необходимо обратиться в ваш магазин AUTO3N по адресу или по телефону, указанному в разделе «Контакты».
1. Покупатель вправе отказаться от товара надлежащего качества в любое время до его передачи, а после передачи товара в сроки и порядке, установленном Законом РФ от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей» и Постановлением Правительства РФ от 31.12.2020 N 2463 «Об утверждении Правил продажи товаров по договору розничной купли-продажи, перечня товаров длительного пользования, на которые не распространяется требование потребителя о безвозмездном предоставлении ему товара, обладающего этими же основными потребительскими свойствами, на период ремонта или замены такого товара, и перечня непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих обмену, а также о внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации».
2. Покупатель вправе отказаться от дистанционно заказанного в интернет-магазине AUTO3N.RU товара надлежащего качества:
3. Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если:
4. Отсутствие кассового чека, либо иного документа, удостоверяющего факт и условия покупки товара, не является основанием для отказа в удовлетворении требований о возврате товара, однако факт приобретения товара в интернет-магазине AUTO3N.RU может быть проверен продавцом.
5. Покупатель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определённые свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем.
6. Покупатель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, входящего в перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации, установленный Постановлением Правительства РФ от 31.12.2020 N 2463 «Об утверждении Правил продажи товаров по договору розничной купли-продажи, перечня товаров длительного пользования, на которые не распространяется требование потребителя о безвозмездном предоставлении ему товара, обладающего этими же основными потребительскими свойствами, на период ремонта или замены такого товара, и перечня непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих обмену, а также о внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации» в соответствующей редакции.
Из вышеуказанного перечня в ассортименте интернет-магазина AUTO3N.RU есть следующие категории товаров:
7. При отказе от товара в случае, если он является частью комплекта, возврат может осуществляться только полным комплектом.
8. При отказе покупателя от товара надлежащего качества до его передачи, продавец возвращает покупателю уплаченную за товар сумму в течение 10 дней с даты предъявления покупателем соответствующего требования. Возврат осуществляется только тому лицу и на тот счёт, с которого происходила оплата.
9. При возврате товара надлежащего качества стоимость доставки не возмещается.
10. Осуществить возврат товара надлежащего качества покупатель может через розничный магазин продавца или иным способом, доступным для продавца.
11. В случае, если в процессе пересылки/доставки товар будет повреждён, требование о возврате товара не будет удовлетворено. Претензии покупателя, связанные с повреждением товара в результате пересылки и/или доставки, предъявляются курьерской компании, и/или почтовой службе, повредившим товар в процессе пересылки и/или доставки.
12. Для оформления возврата товара надлежащего качества покупателю необходимо заполнить заявление на возврат, указав в нём, помимо всего прочего, паспортные данные покупателя, наименование возвращаемого товара, номер заказа, причину возврата, полную стоимость товара, способ возврата денежных средств и реквизиты получателя. При оформлении возврата через розничный магазин продавца, покупателю необходимо предъявить паспорт или документ, его заменяющий.
13. Возврат суммы, уплаченной покупателем, осуществляется продавцом одним из следующих способов:
Покупатели могут приобретать товары из свободной продажи при личном визите в розничные магазины AUTO3N без оформления заказа в интернет-магазине AUTO3N.RU. Такие товары размещены на витринах торговых объектов в свободном доступе и покупатель может непосредственно ознакомиться с их потребительскими свойствами перед покупкой. Обмен и возврат товаров надлежащего качества, приобретённых в розничных магазинах вышеописанным образом, регулируется в соответствии со ст. 25 Закона Российской Федерации от 07.02.1992 № 2300-1 «О защите прав потребителей». Срок обмена (возврата) 14 дней, не считая дня покупки.
1. Товаром ненадлежащего качества считается товар, имеющий недостаток. Недостаток товара — это его несоответствие или обязательным требованиям, предусмотренным законом, или условиям договора (при их отсутствии или неполноте условий — обычно предъявляемым требованиям), или целям, для которых товар такого рода обычно используется, или целям, о которых продавец был поставлен в известность покупателем при заключении договора, или образцу и/или описанию при продаже товара по образцу и/или по описанию. Отличие элементов дизайна или оформления от заявленных в описании на сайте интернет-магазина не является недостатком товара.
2. При передаче покупателю товара ненадлежащего качества покупатель вправе предъявить продавцу требования, предусмотренные Законом «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 г. № 2300-1 и Постановлением Правительства РФ от 31.12.2020 N 2463 «Об утверждении Правил продажи товаров по договору розничной купли-продажи, перечня товаров длительного пользования, на которые не распространяется требование потребителя о безвозмездном предоставлении ему товара, обладающего этими же основными потребительскими свойствами, на период ремонта или замены такого товара, и перечня непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих обмену, а также о внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации».
3. В случае обнаружения недостатков товара, если они не были оговорены продавцом, покупатель вправе отказаться от исполнения договора и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счёт покупатель должен возвратить товар с недостатками.
4. Покупатель может предъявить претензии по выявленным недостаткам:
5. Осуществить возврат товара ненадлежащего качества покупатель может через розничный магазин продавца или иным способом, доступным для продавца.
6. Для оформления возврата покупателю необходимо заполнить заявление на возврат, указав в нём, помимо всего прочего, паспортные данные покупателя, наименование возвращаемого товара, номер заказа, причину возврата, недостатки, обнаруженные в товаре, гарантийный срок и дату его окончания, проводилось ли гарантийное обслуживание товара, полную стоимость товара, способ возврата денежных средств и реквизиты получателя. При оформлении возврата через розничный магазин продавца, покупателю необходимо предъявить паспорт или документ, его заменяющий.
7. К заявлению на возврат прикладываются документы, подтверждающие факт приобретения и оплаты товара. Отсутствие у потребителя документа, подтверждающего факт и условия покупки товара, не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения товара у данного продавца
8. Для ускорения принятия решения о возврате при оформлении возврата покупателю рекомендуется предоставить следующие документы, подтверждающие ненадлежащее качество товара, а именно:
9. В случае, если гарантийный срок на товар не истёк:
9.1. Товар может быть возвращён способами, указанными в п. 5 настоящего раздела Правил.
9.2. Продавец осуществляет проверку качества возвращаемого товара. Покупатель вправе участвовать в проверке качества товара. По результатам проверки принимается решение об удовлетворении либо отказе в удовлетворении требования покупателя об отказе от исполнения договора и возврате товара.
9.3. В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец обязан провести экспертизу товара за свой счёт. Покупатель вправе присутствовать при проведении экспертизы и в случае несогласия с её результатами оспорить заключение в судебном порядке.
9.4. Если экспертиза установит, что недостатки товара возникли по причинам, за которые продавец не отвечает, покупатель обязан возместить расходы на её проведение, а также связанные с ней расходы на хранение и доставку товара.
9.5. В случае, когда недостатки товара возникли по причинам, за которые отвечает продавец, стоимость товара, стоимость доставки и расходы на пересылку товара продавцу возвращаются покупателю в течение 10 дней со дня предъявления соответствующего требования.
10. Если гарантийный срок на товар истёк либо в случаях, когда гарантийный срок на товар не был установлен, либо в случае, указанном в пп.3 п. 4 настоящего раздела Правил.
10.1. Товар может быть возвращён способами, указанными в п. 5 настоящего раздела Правил. При этом, покупатель до момента возврата вправе либо провести независимую экспертизу самостоятельно и вернуть товар с экспертным заключением, либо вернуть товар и поручить продавцу проведение экспертизы за счёт покупателя.
11. Возврат суммы, уплаченной покупателем, осуществляется продавцом тем же способом, что производилась оплата, а именно:
Перечислением соответствующей суммы на банковский счёт или банковскую карту покупателя.
При возврате денежных средств любым из вышеуказанных способов, возврат осуществляется только на банковскую карту/банковский счёт/имя лица, оплатившего заказ.
1. Бывший в употреблении товар — это товар, который уже имел владельца и/или подвергался ремонту и имеет состояние, отличное от нового.
Продавец информирует Покупателя, что соответствие товара установленным требованиям должно быть подтверждено, на него должен быть установлен срок годности или срок службы, но сведения об этом отсутствуют.
Потребитель вправе отказаться от товара надлежащего качества в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение семи дней.
2. Возврат товаров надлежащего качества, приобретённых в подержанном состоянии, осуществляется при выполнении условий:
Не принимаются к возврату товары, приобретённые в подержанном состоянии:
3. Важно: на все б/у детали специалисты поставляющих организаций наносят специальные отметки краской и/или идентификационные стикеры. При установке деталей на автомобиль запрещается смывать, уничтожать, снимать или частично повреждать эти отметки. В противном случае претензии по качеству запасных частей рассматриваться не будут, денежные средства не возвращаются.
4. Срок для отказа от товаров, приобретённых в подержанном состоянии. На товары, бывшие в употреблении, предоставляется срок 7 дней на проверку/установку с момента получения товара в розничном магазине, пункте выдачи транспортной компании или курьером.
Срок хранения выполненных заказов по б/у товару в розничном магазине или пункте выдачи транспортной компании, а также срок принятия клиентом заказа в случае его доставки курьером составляет 7 дней. При превышении указанного срока заказ подлежит расформированию и возврату на склад.
5. Осуществить возврат б/у товара покупатель может через розничный магазин продавца или иным способом доступным для продавца.
6. При отказе покупателя от б/у товара надлежащего качества до его передачи, продавец возвращает покупателю уплаченную за товар сумму в течение 10 дней с даты предъявления покупателем соответствующего требования. Возврат осуществляется только тому лицу и на тот счёт, с которой происходила оплата.
6.1. При возврате б/у товара надлежащего качества стоимость доставки не возмещается.
7. Для оформления возврата покупателю необходимо заполнить заявление на возврат, указав в нём помимо всего прочего паспортные данные покупателя, наименование возвращаемого товара, номер заказа, причину возврата, недостатки, обнаруженные в товаре, полную стоимость товара, способ возврата денежных средств и реквизиты получателя. При оформлении возврата через розничный магазин продавца, покупателю необходимо предъявить паспорт или документ, его заменяющий.
7.1. К заявлению на возврат прикладываются документы, подтверждающие факт приобретения и оплаты товара. При этом отсутствие кассового чека или иного документа, удостоверяющего факт и условия покупки, не может быть основанием для отказа в удовлетворении требований покупателя.
8. Продавец осуществляет проверку качества возвращаемого товара. Покупатель вправе участвовать в проверке качества товара. По результатам проверки принимается решение об удовлетворении либо отказе в удовлетворении требования покупателя об отказе от исполнения договора и возврате товара.
9. В случае спора о причинах возникновения недостатков б/у товара продавец обязан провести экспертизу товара за свой счёт. Покупатель вправе присутствовать при проведении экспертизы и в случае несогласия с её результатами оспорить заключение в судебном порядке.
10. Если экспертиза установит, что недостатки б/у товара возникли по причинам, за которые продавец не отвечает, покупатель обязан возместить расходы на её проведение, а также связанные с ней расходы на хранение и доставку товара.
11. В случае, когда недостатки товара возникли по причинам, за которые отвечает продавец, стоимость товара, стоимость доставки и расходы на пересылку товара продавцу возвращаются покупателю в течение 10 дней со дня предъявления соответствующего требования.
12. Возврат суммы, уплаченной покупателем, осуществляется продавцом одним из следующих способов:
При возврате денежных средств любым из вышеуказанных способов, возврат осуществляется только на банковскую карту/банковский счёт/имя лица, оплатившего заказ.