Москва

Концерн Continental в этом сезоне представляет новую зимнюю шипованную шину IceContact 3, специально разработанную с учетом статистики по актуальной дорожной обстановке, особенностям эксплуатации автомобилей и изменению климата.

 

При создании модели IceContact 3 специалисты Continental учитывали динамику изменения средней температуры в холодное время года, особенно это актуально для территории России, где, по данным Всемирного фонда дикой природы (WWF), МЧС РФ, Росгидромета и других авторитетных организаций, потепление климата наступает намного быстрее, чем в других регионах планеты. Эти факторы обусловили новый подход разработчиков к созданию зимних шин.

 

 

В настоящее время от зимней шины для холодных регионов требуется способность работать не только при сильном морозе, обильном снежном покрытии и гололеде, но и возможность сохранять уверенное сцепление в слякоти и «снежной каше», на водяной пленке и влажной поверхности. Особые требования предъявляются к поведению шипованных шин на асфальте, где необходимо свести к минимуму разрушительное воздействие шипов на дорожное полотно, сохранив высокую ходимость самой шины. Основным инновационным решением в шине IceContact 3 стала революционная технология ошиповки ContiFlexStud. Новый шип состоит из твердосплавной вставки с наконечником сложной многогранной формы, обеспечивающим повышенное сцепление при различных векторах нагрузки, и эластичного резинового корпуса. За счет упругой деформации резиновая оболочка позволяет шипу глубже погружаться в лед, одновременно снижая биение о дорогу. Тем самым на 20% уменьшается износ дорожного полотна и акустический шум. Важно, что резиновая оболочка позволяет шипу истираться одновременно с протектором и сохранять сцепные свойства в течение всего срока службы шины. Новый резиновый шип фиксируется в протекторе с помощью фирменной технологии «впаивания»при вулканизации, что практически решило проблему выпадения шипов при эксплуатации. Технология ContiFlexStud доступна в модели IceContact 3 в типоразмерах, начиная от посадочного диаметра 17 дюймов включительно. Рисунок протектора IceContact 3, в отличие от предыдущих моделей линейки, сделан симметричным направленным. Переход от прежнего асимметричного рисунка, где внутренняя сторона отвечала за сцепление на зимней поверхности, а внешняя работала на управляемость и устойчивость в поворотах, обусловлена необходимостью более эффективного отвода воды и слякоти в условиях общего повышения зимних температур. Узкие блоки центральной и плечевой зон образуют сходящиеся к центру линии, где в середине протектора массив блоков создает аналог ребра, отвечающего за управляемость и курсовую устойчивость. Сочетание значительного количества перпендикулярных вектору движения сцепных кромок с обилием поперечных линий обусловливает отличные разгонно-тормозные характеристики на любом типе зимней дороге и высокую поперечную устойчивость. Перемычки между блоками повышают общую плотность протектора, что улучшило реакции на руление и устойчивость при маневрах. Расширяющиеся к плечевой зоне наклонные поперечные каналы особенно эффективно работают на мокрой поверхности, быстро удаляя воду и слякоть из пятна контакта.

 

 

Простой подбор автозапчастей

Заказать оригинальные запчасти для иномарок в Auto3N можно в два клика. Подберите в быстром и удобном поиске нужные детали, а мы доставим их в любую точку России.

Перейти в каталог
Источник:
Написать отзыв