Первые автомобили пришли на смену конным экипажам и заимствовали у них колодочный тормоз, систему рычагов и светильники. На экипажах стояли масляные лампы, которые не столько освещали путь, сколько обозначали присутствие экипажа на дороге.
В 1880 годах автомобили использовали керосиновые лампы. В 1896 году летчик Луи Блерио из Франции поставил ацетиленовые, или кабридные, лампы. В горелке лампы при реакции кабрида с водой образовывался ацетилен, который поджигался спичкой. Кабридные лампы были популярны благодаря пламени, устойчивому к ветру и дождю.
Перед поездкой водитель заливал воду, добавлял кабрид, и получал свет, бьющий на 30 метров...
Более подробно - читайте на нашем портале: История автомобильных осветительных приборов
Простой подбор автозапчастей
Заказать оригинальные запчасти для иномарок в Auto3N можно в два клика. Подберите в быстром и удобном поиске нужные детали, а мы доставим их в любую точку России.
Перейти в каталог