Delphi Technologies представила две новые оригинальные катушки зажигания, в которых используется доказавшая свою эффективность многоискровая технология.
Генерирование множества искр позволяет снизить количество выбросов, на 20% сократить расход топлива и улучшить производительность двигателя. Уже произведено более 14 миллионов подобных катушек для популярных моделей Mercedes. С учётом того, что в течение следующего десятилетия производители оригинального оборудования перейдут на использование данной технологии, открываются новые бизнес перспективы для дистрибьюторов и для автомастерских.
Несмотря на то, что конструкция катушки зажигания не меняется, требования к этой детали растут. Более жесткие нормативы количества вредных выбросов, уменьшение размера двигателя, требования по снижению расхода топлива и повышенное напряжение зажигания, доходящее в современных автомобилях до 45 тысяч вольт, — все это требует постоянного совершенствования реализуемых в катушке технологий. Являясь лидером в области производства оригинального оборудования, Delphi Technologies находится на передовой различных изменений. Обладая более чем 100-летним опытом в области производства систем зажигания, в компании создали лучшую в отрасли программу проектирования и моделирования электромагнитных систем. Результатом стала конструкция катушки, обеспечивающая оптимальную работу двигателя, экономию топлива и сокращение вредных выбросов до минимума, а также имеющая оптимальную длину проволоки.
Увеличение длины проволоки вызывает изменение напряжения, что в свою очередь приводит к нарастанию силы тока и может стать причиной пробоев изоляции и оболочки проводов. Поэтому в компании разработали технологию точного контроля длины проволоки первичной и вторичной обмоток. И что получили в результате? Вторичная обмотка стала тоньше и намного длиннее первичной, что обеспечивает достаточное напряжение для искрообразования в зазоре свечи зажигания.