Москва
Делегированный вход
Менеджер:

Клиент:
Контракт клиента для работы не установлен
Закончить работу

Одновременный дебют BMW X5 M и X6 M

0 / 5
Написать отзыв

 

BMW представила новые M-кроссоверы с битурбомотором V8 4.4. Модели имеют восьмиступенчатый «автомат» и полноприводную трансмиссию M xDrive. Сзади, как у предшественников, установлен активный дифференциал с электронным управлением. Отличия имеются в тонких настройках, а заднеприводный дрифт-режим, когда муфта привода передней оси отключена принудительно, кроссоверам не положен.

 

На рынок BMW X5 M и X6 M выйдут в апреле 2020 года. Ориентировочные цены в Европе будут от 125 тысяч евро, а версия Competiton будет дороже ещё на 10 тысяч евро.

 

 

 

Базовые версии BMW X5 M и X6 M оснащены двигателями 600 л.с. и 750 Нм — на 25 сил больше, чем у прежних моделей, хотя крутящий момент не изменился. Для модификации Competition мощность увеличена до 625 л.с., и установлена более «свободная» выпускная система.

 

Мощные кроссоверы имеют усиленные кузова, а также адаптивную подвеску со своей эластокинематикой и более жесткими резинометаллическими соединениями. Активный задний стабилизатор есть уже в базовой комплектации. Стандартные колеса — диаметром 21 дюйм, причем сзади более широкие шины, а за доплату можно установить на заднюю ось 22-дюймовые колеса. Но если у легковых моделей M5 и M8 версия Competition отличается жесткими шаровыми соединениями в подвеске, то у кроссоверов такой особенности нет.

Источник: AUTO3N

Отзывы