Москва
Делегированный вход
Менеджер:

Клиент:
Контракт клиента для работы не установлен
Закончить работу

Внешняя боковая подушка безопасности от ZF

0 / 5
Написать отзыв

 

Концерн ZF продемонстрировал на полигоне в Меммингене прототип первой в мире предаварийной системы с внешней боковой подушкой безопасности, срабатывающей достолкновения.

 

 

 

Основной принцип работы системы заключается в следующем:подушки безопасности взаимодействуют с сенсорными системами автомобиля, а специальные алгоритмы способны определить, является ли столкновение неизбежным, и следует ли активировать подушку безопасности.

 

Боковые столкновения относятся к самым опасным типам дорожно-транспортных происшествий, уносящих в Германии жизни более 700 человек в год. Это почти треть всех погибших на автомобильных дорогах Германии. Новый прототип предаварийной системы безопасности ZF использует внешнюю боковую подушку безопасности, которая раскрывается за доли секунды до столкновения. Это создает дополнительную зону боковой деформации, что помогает спасти жизни пассажиров и снизить риск получения тяжелых травм до 40%.

 

Самым большим вызовом при разработке этой системы было обеспечить точное распознавание неизбежного столкновения и активирование внешней боковой подушки безопасности до момента столкновения. У системы есть приблизительно 150 миллисекунд, чтобы принять решение о раскрытии и наполнении подушки безопасности газом. Примерно столько времени человек затрачивает на то, чтобы моргнуть.

 

Датчики транспортного средства должны быстро и точно оценить вероятность столкновения. Это достигается за счет взаимодействия камер, радара и лидара.Если алгоритмы системного программного обеспечения определяют, что столкновение неизбежно, а активация подушки безопасности возможна и желательна, то система зажигает пиропатроны для наполнения подушки безопасности.При этом подушка безопасности, объем которой в зависимости от транспортного средства оставляет от 280 до 400 литров (это в пять-восемь раз превышает объем внутренней подушки безопасности водителя), раскрывается вверх от порога кузова, образуя дополнительную зону деформации в области дверей между стойками А и C.

Источник: AUTO3N

Отзывы