Москва
Делегированный вход
Менеджер:

Клиент:
Контракт клиента для работы не установлен
Закончить работу

Интервью с руководителем учебного центра Auto3N размещено на портале

0 / 5
Написать отзыв

 

Беседой с Марией Пановой, руководителем учебного центра Auto3N мы открываем цикл интервью с интересными и ключевыми личностями автобизнеса.

 

 

 

"...Проект стартовал в 2014 году, когда был открыт первый розничный магазин под брендом Auto3N в Подмосковье, в Мытищах. Несмотря на то, что на тот момент в штате было всего 6 продавцов, руководству компании было понятно, что от «качества» персонала зависит успех проекта. Конкуренция на рынке всегда была высокой, а клиенты стали еще более требовательны.

 

Качественное обслуживание, сервис и умение продавать стало не роскошью, а действительной необходимостью в розничном канале. И если, например, в оптовых продажах ключевую роль играют цены, быстрые поставки, удобная система оплаты, то в рознице большую роль играли сервис, умение продавца быстро и безошибочно подбирать запчасти. И когда пришло понимание, что требования к продавцам розницы выше, тогда появилась в компании я..."

 

Читать интревью полностью: Если что-то делать, то на максимуме своих возможностей...

Источник: AUTO3N

Отзывы