Беседой с Марией Пановой, руководителем учебного центра Auto3N мы открываем цикл интервью с интересными и ключевыми личностями автобизнеса.
"...Проект стартовал в 2014 году, когда был открыт первый розничный магазин под брендом Auto3N в Подмосковье, в Мытищах. Несмотря на то, что на тот момент в штате было всего 6 продавцов, руководству компании было понятно, что от «качества» персонала зависит успех проекта. Конкуренция на рынке всегда была высокой, а клиенты стали еще более требовательны.
Качественное обслуживание, сервис и умение продавать стало не роскошью, а действительной необходимостью в розничном канале. И если, например, в оптовых продажах ключевую роль играют цены, быстрые поставки, удобная система оплаты, то в рознице большую роль играли сервис, умение продавца быстро и безошибочно подбирать запчасти. И когда пришло понимание, что требования к продавцам розницы выше, тогда появилась в компании я..."
Читать интревью полностью: Если что-то делать, то на максимуме своих возможностей...
Источник:
AUTO3N