Москва
Делегированный вход
Менеджер:

Клиент:
Контракт клиента для работы не установлен
Закончить работу

Учебный центр Auto3N принял участие в клубе директоров НСТО

0 / 5
Написать отзыв

 

18 сентября 2019 года на базе УЦ компании "Иларавто" состоялось заседание клуба директоров НСТО, организованное ИЦ SMART.

 

Открыл заседание клуба приветственным словом Павел Клюкин, основатель и руководитель Инжинирингового центра.

 

Первым состоялось выступление Михаила Петрова, директор франчайзинговой сети «ЕвроАвто», который рассказал аудитории о соревнованиях, как способе обучения и мотивации персонала. Михаил привел примеры конкурсов автомехаников, диагностов, автомаляров, и то, какое влияние эти конкурсы оказывают на мотивацию персонала и на клиентов.

 

Вторая презентация была от Никиты Шмитова, основателя и директора компании TRPlant и была посвящена тематике организации бизнеса по ремонту автоматических трансмиссий. Что выгоднее - открыть участок по ремонту АКПП у себя на СТО или найти надежного партнера на аутсорсе? Никита привел все плюсы и минусы данного выбора.

 

Алексей Тагенцев, директор по развитию Trade Consulting, в своем выступлении подробно остановился на таком вопросе, как документы в деятельности автосервиса, как работать с претензиями от клиентов и о стратегии WIN-WIN при рассмотрении претензий.

 

 

А далее последовало яркое и интересное выступление Марии Пановой, руководителя учебного центра AUTO3N. И было оно на тему "Нематериальная мотивация персонала. Где у сотрудников «кнопка»?"

 

Тезисы:

— Что для одного кнут, для другого — пряник. Концепция пяти мотивов

— Как понять, где у сотрудников «кнопка»? Инструменты диагностики ведущих мотивов сотрудников

— Как «продать» задачу сотруднику, чтобы захотел и сделал? Алгоритм эффективной постановки задач

 

Пятифакторная теория мотивации подразумевает, что все сотрудники делятся на пять основных типов (конечно, каждый тип не абсолютный, но преобладающий):

- процессный

- социальный

- идейный

- работающий за вознаграждение

- нацеленный на достижение

 

В работе для каждого типа существует разная мотивация. И если один сотрудник эффективен, если ожидается вознаграждение, другому необходимы элементы творчества и нежелательны жесткие привязки по срокам, третьему важен минимальный контроль и решение сложных задач, а кому-то важна идейность и приверженность к компании.

 

Но это всё — теория.

 

Буквально взорвали аудиторию примеры из практики, когда Мария в своей презентации стала не просто приводить данные, а детально раскрыла все плюсы и минусы каждого типажа.

 

Диагностика мотивов, алгоритм постановки задач для каждого из типа и мотивирующие воздействия - эти три части выступления вызвали живой интерес аудитории. Чтобы не быть голословными, приоткрываем занавесу примером:

 

- плюсы в работе для "процессного сотрудника" - это приоритетность в новых задачах, свободный график работы, возможность проявить экспертность и внести предложение в изменение процессов.

 

- а вот уже анти-мотиваторами для "процессника" будут являться - неинтересная работа, контроль, сроки и ежедневные отчеты, постоянные или масштабные изменения в процессе или рабочем месте, жесткий график, строгие рамки или неконкретность задач

 

Если вас "затронула за живое" и заинтересовала данная тематика и нужна полная презентация Марии Пановой, присылайте запрос на адрес учебного центра https://auto3n.ru/edu-landing
Источник: AUTO3N

Отзывы