18 сентября 2019 года на базе УЦ компании "Иларавто" состоялось заседание клуба директоров НСТО, организованное ИЦ SMART.
Открыл заседание клуба приветственным словом Павел Клюкин, основатель и руководитель Инжинирингового центра.
Первым состоялось выступление Михаила Петрова, директор франчайзинговой сети «ЕвроАвто», который рассказал аудитории о соревнованиях, как способе обучения и мотивации персонала. Михаил привел примеры конкурсов автомехаников, диагностов, автомаляров, и то, какое влияние эти конкурсы оказывают на мотивацию персонала и на клиентов.
Вторая презентация была от Никиты Шмитова, основателя и директора компании TRPlant и была посвящена тематике организации бизнеса по ремонту автоматических трансмиссий. Что выгоднее - открыть участок по ремонту АКПП у себя на СТО или найти надежного партнера на аутсорсе? Никита привел все плюсы и минусы данного выбора.
Алексей Тагенцев, директор по развитию Trade Consulting, в своем выступлении подробно остановился на таком вопросе, как документы в деятельности автосервиса, как работать с претензиями от клиентов и о стратегии WIN-WIN при рассмотрении претензий.
А далее последовало яркое и интересное выступление Марии Пановой, руководителя учебного центра AUTO3N. И было оно на тему "Нематериальная мотивация персонала. Где у сотрудников «кнопка»?"
Тезисы: — Что для одного кнут, для другого — пряник. Концепция пяти мотивов — Как понять, где у сотрудников «кнопка»? Инструменты диагностики ведущих мотивов сотрудников — Как «продать» задачу сотруднику, чтобы захотел и сделал? Алгоритм эффективной постановки задач
Пятифакторная теория мотивации подразумевает, что все сотрудники делятся на пять основных типов (конечно, каждый тип не абсолютный, но преобладающий): - процессный - социальный - идейный - работающий за вознаграждение - нацеленный на достижение
В работе для каждого типа существует разная мотивация. И если один сотрудник эффективен, если ожидается вознаграждение, другому необходимы элементы творчества и нежелательны жесткие привязки по срокам, третьему важен минимальный контроль и решение сложных задач, а кому-то важна идейность и приверженность к компании.
Но это всё — теория.
Буквально взорвали аудиторию примеры из практики, когда Мария в своей презентации стала не просто приводить данные, а детально раскрыла все плюсы и минусы каждого типажа.
Диагностика мотивов, алгоритм постановки задач для каждого из типа и мотивирующие воздействия - эти три части выступления вызвали живой интерес аудитории. Чтобы не быть голословными, приоткрываем занавесу примером:
- плюсы в работе для "процессного сотрудника" - это приоритетность в новых задачах, свободный график работы, возможность проявить экспертность и внести предложение в изменение процессов.
- а вот уже анти-мотиваторами для "процессника" будут являться - неинтересная работа, контроль, сроки и ежедневные отчеты, постоянные или масштабные изменения в процессе или рабочем месте, жесткий график, строгие рамки или неконкретность задач
Если вас "затронула за живое" и заинтересовала данная тематика и нужна полная презентация Марии Пановой, присылайте запрос на адрес учебного центра https://auto3n.ru/edu-landing
Источник:
AUTO3N