На российском рынке достаточно известны все бренды Концерна Schaeffler - LuK, INA, FAG и Ruville, которые закрывают широкий ассортимент деталей двигателя, трансмиссии и ремонтные решения для шасси.
С сентября 2019 года измененяется концепция распределения товарных групп по следующим брендам:- LuK – детали трансмиссии, - INA – детали двигателя, - FAG – шасси. Запасные части под брендом Ruville будут выведены из ассортимента.
В рамках новой концепции такая товарная группа, как ступичные подшипники, остаются под брендом FAG, а вот детали подвески и ШРУСы, которые выпускались ранее под брендом Ruville, теперь будут выпускаться только (!) под брендом FAG, и опоры стоек амортизаторов, вместо брендов INA и Ruville, с сентября 2019 года будут в упаковке FAG.
Одновременно компания представит рынку новые продукты расширенного ассортимента под брендом FAG.
Ассортимент FAG теперь включает в себя: 440 артикулов рулевых наконечников, 970 рычагов, 380 шаровых опор, 750 шаровых соединений, 980 стоек стабилизатора, 450 втулок. В рамках проекта по перепозиционированию ассортимента было закуплено новое оборудование в Гамбурге, произведены испытания всех деталей от поставщиков. И если раньше у бренда Ruville было 70 поставщиков, то для бренда FAG их осталось три. С каждым была проведена отдельная работа по соответствию производственным стандартам Концерна Schaeffler (качество металла, чертежи и разработки, требования по прочности и мн. др).
Инженерами компании была проделана титаническая работа - пересмотрено 1 500 (!) ремонтных комплектов для различных моделей авто и узлов автомобилей.
В результате в комплекты были добавлены смазки, болты, аксессуары, в том числе и очень редкие, что отсутствует полностью или частично у всех наших конкурентов. При этом цены остались прежними при премиум-качестве.
Источник:
AUTO3N