В марте на сайте auto3n.ru появилось важное обновление — теперь можно оплатить заказ или пополнить баланс через сервис ЮKassa* с помощью СБП. Чтобы воспользоваться этим способом, нужно на экране выбора способа оплаты нажать на кнопку Через СБП. Откроется банковское приложение по умолчанию. После успешной оплаты откроется страница оплаченного заказа с уведомлением о завершении оплаты.
Если доступны два способа оплаты картой — и через Сбербанк, и через ЮKassa, на экране выбора способа оплаты будут отображаться оба. Кнопка Оплатить картой — для оплаты картой через Сбербанк, кнопка Через ЮKassa — для оплаты картой через ЮKassa.
Если оплата картой через ЮKassa доступна, а через Сбербанк нет, кнопка Через ЮKassa будет называться Оплатить картой.
* Такой способ оплаты может быть настроен не во всех офисах обслуживания.
Улучшили раздел Заказы
• Добавили Фильтры.
• Добавили возможность отображения заказов по артикулам – отображаются артикулы, которые были в заказах или по заказам – отображаются заказы.
• Добавили возможность связаться с менеджером AUTO3N по выбранному заказу, кликнув по кнопке Написать менеджеру.
• Добавили возможность оставить отзыв на товар, кликнув по кнопке Оставить отзыв в соответствующей позиции заказа.
• Также теперь к позициям заказа можно добавлять заметки. На странице заказа и в развернутом заказе заметки отображается под наименованием товара.
• Теперь можно отправить запрос на отмену заказа или позиций заказа до того, как он будет взят в работу, кликнув по кнопке Отменить заказ или по иконке отмены на странице списка заказов или в карточке заказа.
Изменили раздел Личный кабинет
• В таблицу реализаций добавлен сортируемый столбец с информацией о типе реализации (возврат или реализация). Теперь для поиска реализации можно воспользоваться сортировкой по номеру реализации.
• Добавили возможность оценить качество обслуживания по заказу.
• Теперь напротив ссылок на некоторые разделы может выводиться количество уведомлений, заказов, автомобилей в гараже, товаров, добавленных в корзину.
Также теперь отображается текущее состояние баланса и бонусного баланса.• Разделы Личного кабинета Офис обслуживания и Структура затрат больше недоступны.
Улучшили дизайн версии для мобильных устройств
• Теперь иконки Каталога, Гаража, Личного кабинета и Корзины зафиксированы внизу страницы, а не в шапке сайта. Строка поиска сворачивается под кнопку поиска.
• Заказать обратный звонок или написать менеджеру стало проще. После регистрации, панель с кнопками обратной связи будет доступна в раскрывающемся меню в шапке сайта.