В мае мы изменили дизайн окна входа и регистрации в Личном кабинете.
Теперь в окне отображается одно поле, в которое сначала нужно ввести номер телефона или email, привязанный к учётной записи, а затем пароль.
Вместо пароля можно запросить код авторизации. Код придёт на телефон, поэтому перед запросом нужно убедиться, что он не заблокирован. Код может прийти разными способами:
• Если ввели номер телефон и у вас установлено мобильное приложение AUTO3N, в котором вы авторизованы, придёт Push-уведомление;
• Если ввели номер телефона, но приложение не установлено, вы в нём не авторизованы или Push-уведомление не доставлено, отправим СМС;
• Если ввели email, придёт письмо.
Код действует 5 минут, после чего его можно запросить заново.
Ещё можно войти или зарегистрироваться в Личном кабинете через соцсети, нажав на иконку соцсети.
Если забыли пароль, его можно восстановить по кнопке «Забыли пароль?».
Если учётной записи на нашем сайте ещё нет, при вводе телефона или email появится кнопка «Зарегистрироваться». Юридические лица могут зарегистрироваться по отдельной ссылке.