Главное обновление месяца — изменение процедуры оформления доставки
Мы всё так же доставляем автозапчасти, купленные на нашем сайте, по всей России, просто теперь менеджер вашего офиса обслуживания AUTO3N позвонит вам после оформления заказа и согласует условия доставки курьером или транспортной компанией.
Теперь при оформлении заказа вы увидите два способа доставки: Самовывоз из офисов обслуживания AUTO3N и Доставка по согласованию. Если выбираете Доставку по согласованию, введите адрес и другую информацию в произвольной форме. Дождитесь звонка менеджера вашего офиса обслуживания и согласуйте с ним условия и стоимость доставки. После этого вы сможете оплатить заказ в Личном кабинете на сайте или в мобильном приложении.
Подробные условия описаны в разделе Доставка.
У Корзины появился новый функционал
1. Корзиной стало удобнее пользоваться с телефона или планшета. При переходе по ссылке из письма с уведомлением о статусе заказа или по ссылке, которой поделились, открывается адаптивная версия.
2. Теперь можно оформить заказ на странице Корзины или во вспомогательном окне мини-корзины, указав получателя и способ доставки в соответствующих блоках. У авторизованных пользователей блок Получатель по умолчанию будет заполнен данными из профиля. В блоке Доставка будет адрес выбранного офиса обслуживания AUTO3N, или адрес доставки из последнего заказа, или адрес доставки курьером или транспортной компанией, согласованный с менеджером офиса обслуживания. Изменить получателя и способ доставки можно, нажав на кнопку Изменить.
Теперь будем показывать уведомления об обновлениях на сайте
Мы решили рассказывать об обновлениях и новых функциях сайта во всплывающих уведомлениях, которые укажут, что именно изменилось и где.
Например, мы рассказываем об обновлении Корзины в сообщении с заголовком Новое на сайте и текстом о возможности оформления заказа и перехода к оплате прямо из Корзины. Оно будет появляться у авторизованных пользователей однократно при первом посещении Корзины после изменений.