Компания bilstein group представила специальный инструмент под названием FANS (Future Article Notification System) — систему уведомления о будущих артикулах.
В последнее время пользователи онлайн-каталога partsfinder не всегда довольны ассортиментом и иногда сообщают о том, что они не всегда могут найти необходимую запчасть.
Теперь у клиентов есть возможность сообщить, какая именно деталь не дает результатов в поиске, то есть фактически отсутствует в ассортименте сервиса.
Для этого компания bilstein group разработала специальный инструмент под названием FANS (Future Article Notification System)
FANS — система уведомления о будущих артикулах — позволит пользователям partsfinder вносить свой вклад в постоянное развитие ассортимента продукции bilstein group.
Команда специалистов bilstein group делает все, чтобы поиск и подбор автозапчастей был удобным и максимально эффективным. Если поиск не дал результатов, пользователю откроется форма обратной связи для внесения информации об искомом артикуле.
Та же форма обратной связи будет доступна на главной странице, а также на панели меню partsfinder слева.
Вся собранная через данную форму информация поступает напрямую в штаб-квартиру bilstein group в Германии, где будет проанализирована менеджерами по ассортименту продукции. Если артикул запрошен достаточным количеством пользователей или запасная часть представляет интересную нишевую возможность, продукт будет добавлен в процесс разработки.
После того, как позиция будет введена в ассортимент, все пользователи, запрашивавшие ее, будут проинформированы.
Таким образом, потребители bilstein group и клиенты автосервисов смогут принимать активное участие в расширении ассортимента, а компания будет уверена, что всегда сможет предложить нужную запчасть в нужное время.
Простой подбор автозапчастей
Заказать оригинальные запчасти для иномарок в Auto3N можно в два клика. Подберите в быстром и удобном поиске нужные детали, а мы доставим их в любую точку России.
Перейти в каталогИсточник:
AUTO3N