Москва
Делегированный вход
Менеджер:

Клиент:
Контракт клиента для работы не установлен
Закончить работу

Cервисные решения GDI для Hyundai и Kia

0 / 5
Написать отзыв

 

Delphi расширяет предложения для сервисного обслуживания автомобилей Hyundai и Kia, оснащённых технологией GDI (система непосредственного впрыска топлива).

 

 

 

 

Комплексное решение GDI компании Delphi Technologies состоит из насосов, форсунок и сервисных комплектов. Категория качества – OE.

 

Кроме того, предлагаемое решение для вторичного рынка автозапчастей включает в себя обучение, диагностику, техническое обслуживание, каталогизацию и базу данных по рынку.

 

Компании Hartridge и Delphi Technologies готовы также предоставить сервисам оборудование для тестирования систем впрыска. Например, Excalibur GDI Master — испытательный стенд Plug and Play, способный обеспечить мощный поток и высокую частоту впрыска, что позволяет ему тестировать электромагнитные и пьезофорсунки как GDI-, так и PFI-технологий всего за пять минут.

 

Delphi Technologies представляет и комплексное сервисное решение OE для системы непосредственного впрыска Multec ® 14 (M14). Запущенная в 2017 году, система GDI увеличила давление впрыска с 200 бар до 350 бар. Это сделано, чтобы помочь автопроизводителям соответствовать стандартам выбросов Euro 6d и China 6.

 

Комплексное сервисное решение Delphi Technologies GDI позволит СТО быстро и эффективно предоставлять высококачественные услуги по этой новой технологии

 

 

Простой подбор автозапчастей

Заказать оригинальные запчасти для иномарок в Auto3N можно в два клика. Подберите в быстром и удобном поиске нужные детали, а мы доставим их в любую точку России.

Перейти в каталог
Источник: AUTO3N

Отзывы