В октябре ассортимент корейского бренда CTR пополнился 7 новыми артикулами, были внесены изменения в 67 артикульных номеров нового формата и произошла смена названия компании NEOCTR на CENTRAL Corporation.
Компания CTR - производитель оригинальных деталей и узлов на конвейеры крупнейших мировых производителей. Таких как Hyundai-KIA, GM, PSA Peugeot Citroen и полтора десятка других. Ассортимент CTR в октябре пополнился 7 новыми артикулами:
Шаровая опора (2 шт.): 1 для Subaru, 1 дляGM
Рулевая тяга (5 шт.): 1 для Nissan, 3 для Ford, 1 для GM.
Полный список уточняйте в онлайн-каталоге компании, а также были добавлены номера оригинальных запчастей OE к списку применимости 4 деталей CTR и внесены изменения в 67 артикульных номеров нового формата.
Еще одно изменение в компании - смена названия.
Подразделение NEOCTR Co., Ltd. было основано в 2012 году и отвечало за поставки запасных частей CTR на мировые рынки. В том числе – именно для вас, в российские магазины запчастей. ⠀
За 8 лет работы подразделению удалось значительно расширить географию продаж, наладить экспорт дистрибьюторам более чем в 100 стран мира, построить крепкие отношения с крупнейшими игроками рынка постгарантийного обслуживания автомобилей. ⠀
Теперь подразделение, отвечающие за оригинальные комплектующие для конвейеров автопроизводителей, и подразделение запчастей CTR для афтермаркет объединяются. Чтобы вместе использовать свой опыт и знания для дальнейшего развития. ⠀
С октября 2020 года производство и реализацию и оригинала, и запчастей CTR для вторичного рынке курирует CENTRAL Corporation. ⠀
Для автомобилиста и для автоконцерна – CTR это качественные запчасти по выгодной цене. ⠀
В октябре одним из самых распространенных вопросов бренду в соц-сетях был: "Есть ли в ассортименте CTR полиуретановые сайлент-блоки?"
Ответ: "Нет, при производстве РТИ под брендом CTR используются только качественные каучуки. Полиуретан, с точки зрения инженеров компании, имеет недостаточные амортизирующие свойства".
Менять ли обычные сайлент-блоки на полиуретановые?
Тут стоит помнить: при конструировании подвески автомобиля инженеры рассчитывают нагрузки. Они учитывают, где, как, и в связке с чем будет работать деталь.
Замена на нештатные детали, доработки – всё это меняет соотношение нагрузки. Например, если удар не гасит сайлент-блок, потому что вместо эластичного каучукового поставили более жёсткий полиуретановый, то он идёт дальше. Например, на кузов. Экономия на одной детали может обернуться ускоренных износом другой.
Простой подбор автозапчастей
Заказать оригинальные запчасти для иномарок в Auto3N можно в два клика. Подберите в быстром и удобном поиске нужные детали, а мы доставим их в любую точку России.
Перейти в каталогИсточник:
AUTO3N