PwC в России представила СМИ результаты исследования «Обзор автомобильного рынка России за 2019 г. и перспективы развития». В отчете проанализировано состояние рынка легковых автомобилей и даны прогнозы его дальнейшего развития.
Основные выводы исследования:
• В 2019 г. продажи новых легковых автомобилей в России достигли 1 631 тыс. шт., сократившись на 2,3% по сравнению с аналогичным периодом в 2018 г., когда было продано 1 669 тыс. шт.
• Продажи российских автопроизводителей замедлили рост, который наметился в первом полугодии 2019 года. Иномарки российского производства остаются крупнейшим сегментом рынка, на который приходится 60% всех продаж новых легковых автомобилей.
• В 2020 году ожидается снижение продаж легковых автомобилей в России.
• Дальнейшее развитие рынка будет определяться стратегией автопроизводителей по локализации и стимулирующими мерами государства.
• Клиентский путь покупки автомобиля становится многоканальным, стимулируя расширение присутствия игроков в онлайн.