Москва

10 февраля 2020г. Учебный Центр Auto3N провел вебинар "Технологии эффективных продаж", во время которого были детально проработаны с аудиторией стратегии продаж, технологии взаимоотношений с клиентом, методики продаж, в зависимости от классификации клиентов

 

 

 

 

 

Цитата: "Клиент платит не за товар или услуги, а за то, чтобы ему было хорошо"

 

 

Цитата: "Даже "холодному" клиенту можно продать! Если это не так, то дело во внутренней установке менеджера, когда он сам не верит в продажу..."

 

 

 

 

Цитата: "Нужно любить возражения. Именно возражения помогают продавцу."

 

 

 

Если данная проблема актуальна для вашей компании, магазина или СТО - звоните +7(495) 104 2323 или пишите Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

 

 

Простой подбор автозапчастей

Заказать оригинальные запчасти для иномарок в Auto3N можно в два клика. Подберите в быстром и удобном поиске нужные детали, а мы доставим их в любую точку России.

Перейти в каталог
Источник:
Написать отзыв