10 февраля 2020г. Учебный Центр Auto3N провел вебинар "Технологии эффективных продаж", во время которого были детально проработаны с аудиторией стратегии продаж, технологии взаимоотношений с клиентом, методики продаж, в зависимости от классификации клиентов
Цитата: "Клиент платит не за товар или услуги, а за то, чтобы ему было хорошо"
Цитата: "Даже "холодному" клиенту можно продать! Если это не так, то дело во внутренней установке менеджера, когда он сам не верит в продажу..."
Цитата: "Нужно любить возражения. Именно возражения помогают продавцу."
Если данная проблема актуальна для вашей компании, магазина или СТО - звоните +7(495) 104 2323 или пишите [email protected]
Простой подбор автозапчастей
Заказать оригинальные запчасти для иномарок в Auto3N можно в два клика. Подберите в быстром и удобном поиске нужные детали, а мы доставим их в любую точку России.
Перейти в каталогИсточник:
AUTO3N