Несмотря на экономическое ослабление в автомобильной промышленности, в 2019 году Группе Bosch удалось удержать высокий уровень продаж предыдущего года. Согласно предварительным данным, за последний год доходы поставщика технологий и услуг от операционной деятельности составили 77,9 миллиардов евро.
• С учетом корректировки валютных курсов выручка снизилась на 1,1%
• В 2019 финансовом году прибыль до вычета процентов и налогов (EBIT) составила порядка 3 млрд евро
• На результаты повлияли спад в производстве автомобилей, особенно на ключевых рынках Китая и Индии, дальнейшее сокращение доли дизельных двигателей в автомобилях, высокие затраты на реструктуризацию (особенно в сегменте мобильности) и увеличение стартовых инвестиций в важные будущие проекты
• Решения для мобильности завтрашнего дня будут не только электрифицированными и автоматизированными, но и подключенными и персонализированными
• По оценкам компании, рынок электронных систем, активно использующих ПО, до 2030 года будет ежегодно расти на 20%. Bosch ежегодно инвестирует около 3,7 млрд евро в разработку программного обеспечения, и в настоящее время в компании работает 30 000 инженеров-программистов.
В 2020 году Bosch намерена расширять имеющийся бизнес и открывать новые направления.
• В этом году Bosch вложит 500 млн евро только в электромобильность, включая топливные элементы
• Более 600 млн евро будет потрачено на автономное вождение
• 100 млн евро на решения для мобильности с Интернет-подключением
• Bosch инвестировал 600 млн евро в расширение проектов в области Интернета вещей. Это включает новый IoT-центр Bosch в Берлине и расширение направления подключенного производства.
Мобильность будущего: вызовы перемен
У Bosch есть четкое представление о будущем мобильности и о том, как сделать переход к альтернативам успешным. «Решения для мобильности завтрашнего дня будут не только электрифицированными и автоматизированными, но и подключенными и персонализированными», — сказал Фолькмар Деннер, добавив, что благодаря обширному портфелю продуктов Bosch лучше большинства других компаний подготовлена к различным сценариям развития ситуации. Однако он отметил, что дорога к мобильности будущего ставит перед автомобильной промышленностью ряд серьезных задач.
Во-первых, иррациональные споры об автомобиле будущего заглушают важные дискуссии о нюансах безопасности дорожного движения.
Во-вторых, отрасли требуется больше времени для осуществления преобразований. Мистер Деннер подчеркнул: «В частности, когда речь идет о рабочих местах, такой фундаментальный процесс, как переход на электромобильность, не может быть реализован в одночасье».
В-третьих, экономическая ситуация обостряет необходимость структурных изменений в отрасли. В 2020 году Bosch ожидает дальнейшего сокращения производства автомобилей в мире уже третий год подряд. В этом году компания прогнозирует снижение на 2,6%, до примерно 89 млн автомобилей по всему миру, что почти на 10 млн единиц меньше, чем в 2017 году. Bosch ожидает, что этот уровень останется неизменным в течение нескольких следующих лет и не предвидит роста мирового автомобильного производства до 2025.
Простой подбор автозапчастей
Заказать оригинальные запчасти для иномарок в Auto3N можно в два клика. Подберите в быстром и удобном поиске нужные детали, а мы доставим их в любую точку России.
Перейти в каталог