Москва
Делегированный вход
Менеджер:

Клиент:
Контракт клиента для работы не установлен
Закончить работу

CTR. Итоги января

0 / 5
Написать отзыв

Компания CTR подвела итоги первого месяца нового года. Обновление сайта и введение новых артикулов в ассортимент,а также внедрение новой системы артикулов с целью улучшения обслуживания клиентов названы главными изменениями месяца, а также CTR приглашает на выставку Автомеханика/Вьетнам, которая состоится 5-7 марта 2020 в городе Хошимине и присоединиться к своим аккаунтам в соц.сетях

 

 

Ещё с 2019 года CTR внедряет новую систему артикулов с целью улучшения обслуживания наших клиентов. Если при размещении заказа вы использовали старые артикулы CTR, не беспокойтесь - они действительны до 31 декабря 2021 года.

 

Обратите внимание на новые артикулы CTR при размещении следующего заказа. Например, популярный артикул шаровой опоры CBT-10 изменен на CB0367.

 

Другие январские обновления каталога коснулись следующих декйствий:

 

• добавлены номера оригинальных запчастей OE к списку применимости 3 деталей CTR

• внесены исправления в раздел информации об 11 артикулах

 

На страницах соц.сетей самым обсуждаемым материалом января стала заметка "Рулевые тяги CTR имеют запланированное место деформации":

 

Зоны деформации кузова автомобиля уже понятие знакомое и привычное. Это основа пассивной безопасности автомобиля. В случае серьезного ДТП кузов сминается в запланированных производителем местах, поглощая энергию удара. (Хотя, до сих пор кто-то ошибочно считает, что сверхпрочный кузов, - это показатель безопасности)

 

Запланированные зоны деформации актуальны и для других деталей, в том числе и рулевого управления. Производители качественных рулевых тяг (в том числе CTR), при производстве детали строго следуют техническому заданию заказчика - автопроизводителя. Мы не пытаемся усилить «слабые» места, и создать «неубиваемую» рулевую тягу.

 

"Слабые» места проектируются намеренно – они выполняют роль предохранителей-демпферов: деталь во время удара изгибается, поглощая его кинетическую энергию, и не передаёт ее дальше. При сильном ударе колесом о бордюр рулевая тяга CTR гнётся строго в заданном месте, «предохранитель» срабатывает, а другие элементы рулевого управления остаются целыми. Если ослабленную зону усилить, рулевая тяга может и не погнуться, но сломается рулевая рейка, которая стоит во много раз дороже.

 

Кстати, выпрямлять погнувшуюся рулевую тягу не рекомендуем, — в месте изгиба нарушается структура металла. Рекомендуем купить новую деталь!.

 

Простой подбор автозапчастей

Заказать оригинальные запчасти для иномарок в Auto3N можно в два клика. Подберите в быстром и удобном поиске нужные детали, а мы доставим их в любую точку России.

Перейти в каталог
Источник: AUTO3N

Отзывы