На российский рынок в сегменте пневмоподвески вышла американская компания Arnott Inc. Компания является производителем пневмоподвески для автомобилей европейских и американских марок Mercedes-Benz, BMW, Audi, Volkswagen, Porsche, Ford, Land Rover, Cadillac, Lincoln, Chevrolet, Jeep, а так же японской марки Toyota (Lexus) и др.
Современные автомобили очень сильно отличаются от своих предшественников, не обошли изменения и автомобильной подвески: современные условия заставляют автовладельцев отказаться от традиционных амортизаторов и пружин и перейти на более совершенный вариант, а именно регулируемую пневмоподвеску.
Пневматическая подвеска – это не только устойчивость на трассе, но и возможность проскочить достаточно высокие препятствия.
Традиционно пневмоподвеска состоит из пневматических упругих элементов для каждого колеса, центрального ресивера, компрессора и системы управления. Регулируется пневмоподвеска за счет нагнетания или отвода воздуха в пневмобаллоны. Вне зависимости от степени загруженности автомобиля, пневмоподвеска сохраняет необходимый уровень дорожного просвета, что позволяет даже при неравномерной загрузке автомобиля сохранять необходимый клиренс.
Установка пневмоподвески – выгодное вложение и правильное решение, которое позволяет добиться максимально комфортной езды. Несмотря на то, что современные запчасти пневмоподвески можно установить самостоятельно, далеко не все автовладельцы берутся за такую работу сами.
В настоящее время СТО, как правило, предлагают клиентам следующие виды ремонта пневмоподвески:
- Установка новых пневмобаллонов;
- Замена пневматических стоек и баллонов;
- Замена и установка пневматических компрессоров.
Журналист портала Auto3N представителей компании ответить на несколько вопросов о планах и развитии бренда на российском рынке.
- Первый вопрос традиционный, расскажите о вашей компании
- Компания Arnott была образована 30 лет назад в США и основным направлением деятельности являются пневмосистемы, которые мы разрабатываем и производим только для пассажирского транспорта. Европейскую компанию мы основали всего пять лет назад и это первый раз, а на российский рынок вышли совсем недавно и летом 2019 года впервые представили свою продукцию на выставке МИМС/Автомеханика в Москве. Причина, по которой мы сконцентрировали своё внимание только на пневмосистемах заключается в том, что нам было важно завоевать репутацию профессионалов в этой области. На данный момент мы производим запчасти для замены уже устаревших или отъездивших пневмосистем.
- Сформирована ли дистрибьюторская сеть в России?
- На сегодняшний день у нас уже есть несколько дистрибьюторов, с которыми мы работаем. Это крупные компании-дистрибьюторы. Поставки нашей продукции из Америки налажены достаточно хорошо. А в связи с тем, что в Европе у нас есть большой склад, проблем с логистикой в Россию не наблюдается, что положительно сказывается на работе с нашими клиентами.
- На какую целевую аудиторию вы делаете ставку в России?
- Ключевой акцент направлен на b2b клиентов, на мастерские по ремонту автомобилей. Мы предлагаем автосервисам начать бизнес по ремонту пневмоподвески. Это новая услуга в автосервисах, то, что им даст добавочную стоимость. Потому что наряду с техобслуживанием и обычной заменой узлов и систем, пневмоподвсеска сейчас становится той системой, масштаб которой позволяет увеличить прибыльность на СТО. И мы стараемся донести не только техническую, но и эту информацию до автосервисов.
- Насколько сильна конкуренция в этом сегменте рынка?
- Если говорить о конкуренции, то все зависит от нескольких факторов. В основном мы говорим, что наш конкурент – это оригинальный производитель. Данный вывод основан на том, что мы не копируем продукцию, в отличие от остальных компаний, мы разрабатываем и производим детали. В качестве примера можно привести Mercedes-Benz C-Class 2000 года. Для этой модели подвеска как была в 2000 году произведена, так и производится до сих пор «оригинальщиками». Мы же производим эту деталь уже по другим технологиям, и получается, что для замены мы предлагаем уже более усовершенствованный продукт, чем оригинальная запчасть. В США у нас инжиниринговый центр, большое количество инженеров-разработчиков постоянно усовершенствуют детали и производят испытания на различных автомобилях. А вот в Китае и Турции компании занимаются только копированием.
- Помимо того, что ваши детали технологичнее оригинальных, в чем еще заключаются ваши конкурентные преимущества?
- Одно из основных преимуществ – это то, что те компоненты, из которых мы собираем продукцию очень высокого качества. Например, для резины, которую мы заказываем в компании Continental, мы разрабатываем рецептуру по собственной технологии. При этом, Continental поставляет резину, произведенную по своей рецептуре на конвейер. Аналогично и другие элементы – фиксирующие хомуты, пусковые клапаны – мы их приобретаем у самых лучших и высококлассных поставщиков.
- Сложно было выходить на россйиский рынок?
- Каждая страна имеет свою специфику и различия. Мы бы хотели упомянуть тот момент, что в случае с Россией одна из трудностей связана с законодательством, требующим сертифицировать продукцию, и это очень сложный и непонятный процесс с меняющимися правилами. Вторая сложность связана с тем, что мы не можем поставлять в Россию программу восстановленных запчастей, произведённых США. Восстановленные запчасти по цене более дешевые и привлекательные, и в России, на наш взгляд, продукция могла бы пользоваться большим спросом. Но, к сожалению, программа восстановленных пневмосистем не доступна для российского рынка.
Простой подбор автозапчастей
Заказать оригинальные запчасти для иномарок в Auto3N можно в два клика. Подберите в быстром и удобном поиске нужные детали, а мы доставим их в любую точку России.
Перейти в каталогИсточник:
AUTO3N