По итогам 2019 года, по данным Ассоциации Европейского Бизнеса, падение продаж новых легких и коммерческих автомобилей составило 2,3% или на 41 059 штук по сравнению с 2018 годом, и составил 179 235 автомобилей. Стоит отметить, что по данным Автостат Инфо, падение составило 2,4%.
В 2020-м АЕБ прогнозирует дальнейшее падение, ещё на 2,1% (до 1,72 млн.ед.). По мнению экспертов, импортёры, производители и дилеры исчерпали возможности по стимуляции спроса и без внешней (государственной) поддержки рост российского рынка невозможен. При этом, существенного влияния на рынок не оказывают каршеринг, подписки, лизинга и т.п. Во-первых, таких автомобилей мало; во-вторых, каршеринг становится альтернативой автобусам и метро, а не собственной машине.
Самой продаваемой в России маркой, в 2019 году, по-прежнему остается АВТОВАЗ (Lada), в 2019 году было реализовано 362 356 автомобилей (рост 1%). На втором месте - KIA - 225 901 авто (-1%), на третьем - Renault - 144 989 шт. (рост 6%), на четвертом - Hyundai - 178 809 (0%), на пятом - Toyota - 103 597 (минус 5%).
В десятку лидеров также вошли VW - 104 384 шт. (-2%), Skoda - 88 609 шт. (рост 9%), ГАЗ - 63 910 (рост 5%), Nissan - 64 974 (-20%) и УАЗ - 38 892 (минус 6%).
Простой подбор автозапчастей
Заказать оригинальные запчасти для иномарок в Auto3N можно в два клика. Подберите в быстром и удобном поиске нужные детали, а мы доставим их в любую точку России.
Перейти в каталогИсточник:
AUTO3N