- Моторное масло PROFI-CAR, 15W-40, 1л, 15W40PERFORMANCE1LPROFI-CARАртикул: 15W40PERFORMANCE1LСмотреть цены
- Вязкость SAE: 15W-40
- Классификация API: SL
- Классификация ACEA: A3
- Объем: 1.000
- Моторное масло AREOL Max Protect 10W-40, полусинтетическое, 1 л, 10W40AR002AREOLАртикул: 10W40AR002Смотреть цены
- Состав: Полусинтетическое
- Вязкость SAE: 10W-40
- Классификация API: SF, SL
- Классификация ACEA: A3, B3
- Объем: 1.000
- Моторное масло Mobil ULTRA, 10W-40, 1лMOBILАртикул: 152198Смотреть цены
- Состав: Полусинтетическое
- Вязкость SAE: 10W-40
- Классификация API: CF, SJ, SL
- Классификация ACEA: A3, B3
- Объем: 1.000
- Моторное масло COMMA 10W40 X-FLOW TYPE XS, 1л, XFXS1LCOMMAАртикул: XFXS1LСмотреть цены
- Состав: Полусинтетическое
- Вязкость SAE: 10W-40
- Классификация API: CF, SL
- Классификация ACEA: A3, B3
- Объем: 1.000
- Моторное масло COMMA 15W40 X-FLOW TYPE MF, 1л, XFMF1LCOMMAАртикул: XFMF1LСмотреть цены
- Состав: Минеральное
- Вязкость SAE: 15W-40
- Классификация API: CF, CG-4, SL
- Классификация ACEA: A3, B3
- Объем: 1.000
- Моторное масло COMMA 10W40 X-FLOW TYPE S, 1л, XFS1LCOMMAАртикул: XFS1LСмотреть цены
- Состав: Полусинтетическое
- Вязкость SAE: 10W-40
- Классификация API: CF, SL
- Классификация ACEA: A3, B3
- Объем: 1.000
- Моторное масло Mobil Super 1000 X1, 15W-40, 1лMOBILАртикул: 152571Смотреть цены
- Состав: Минеральное
- Вязкость SAE: 15W-40
- Классификация API: CF, SL
- Классификация ACEA: A3, B3
- Объем: 1.000
- Моторное масло ZIC X5 10W-40, Полусинтетическое, 1, 132622ZICАртикул: 132622Смотреть цены
- Состав: Полусинтетическое
- Вязкость SAE: 10W-40
- Классификация API: SN Plus
- Объем: 1.000
Жизненный ПAO двигателя или эстеры для эстетов
Для того чтобы разобраться в современных моторных маслах нужно, как минимум, знать химию. Это под силу лишь Хайзенбергу и самим составителям моторных «коктейлей», секреты которых они хранят в тайне по вполне понятным причинам.
Для начала нужно понимать, что существует единая основа моторного масла — сырая нефть, и в ней, с ней происходят всевозможные пертурбации для того, чтобы масло потом стало улучшенным минеральным, гидрокрекинговым или синтетическим. А с помощью всевозможных присадок и загустителей так вообще можно получить «напиток богов».
Долгое время моторное масло было исключительно минеральным. Такое «Боржоми» актуально сейчас, и не только для «автостарушек». В умеренном климате пропадает зависимость минерального масла от резких перепадов температур, а время эксплуатации с лихвой можно победить «дробным» частым питанием, благо стоимость «минералки» это позволяет.
Читать статью полностью.