Москва

Среди историков существует мнение, что франчайзинг обязан своим появлением… испанской королеве Изабелле I Кастильской, которая в середине 15-го века предоставила Христофору Колумбу «франшизу» на развитие торговли с Новым миром. Конечно, эта история скорее о спонсорской помощи Колумбу, чем о франшизе в современном понимании этого слова, но данный вид бизнеса с каждым годом набирает обороты, и мы решили более пристально разобраться в его привлекательности.

 

Система франчайзинга впервые возникла в конце 19 века в США, а первым франчайзером считается Исаак Зингер – основатель всемирно известной компании, выпускавшей швейное оборудование.

 

С тех пор франшиза является одним из самых беспроигрышных инструментов ведения бизнеса, в котором франчайзер (крупная компания, владелец бренда) передает франчайзи (юридические или физическое лицо/ИП) права на продажу или производство продукции, или услуг.

 

В свою очередь, франчайзи должен следовать требованиям, предъявляемым к условиям ведения бизнеса, т.к. франшиза – это своеобразный микс свободного предпринимательства и представительства той или иной компании.

 

Как и многие экономические новшества, франчайзинг в России возник в начале 1990-х годов и свое развитие начал отсчитывать от сети пиццерий. Затем «подключились» и другие сегменты и товарные ниши.

 

Автокомпонентный бизнес включился в эту игру после 2000-х, но, в виду большого (а вернее сказать огромнейшего) количества артикулов в нескольких десятках товарных групп, данное «включение» подняло систему франчайзинга на новый уровень – интернет-платформ.

 

Интернет-платформа и франшиза Auto3N официально отсчитывает свою историю с января 2017 года (но за точку отсчета можно брать и 2 июня 2014г., когда был открыт первый розничный магазин в Мытищах). К декабрю 2019 года федеральная сеть розничных магазинов автозапчастей Auto3N уже выросла до 80 розничных точек, 27 из которых открыл ключевой партнер - ООО «Автомагистр».

 

 

Журналист Марина Белоглядова попросила рассказать Евгения Сапрыкина, генерального директора ООО «Автомагистр» о преимуществах работы в сети, о дальнейших планах и о том, что является двигателем в сложном механизме автокомпонентного бизнеса.

 

- Евгений, расскажите, пожалуйста, в чем вы увидели преимущество в работе с Auto3N?

 

- Если говорить о конкурентных преимуществах, то, в первую очередь, нужно отметить новейшие интернет-технологии, которые позволяют управлять и развивать бизнес. Ведь безусловным преимуществом франшизы является то, что это один из самых надежных и проверенных путей выхода на новый уровень. Даже для самого маленького бизнеса.

 

Во-первых, Auto3N - уникальная интернет-площадка, которая в ближайшем будущем будет составлять конкуренцию не только Exist, ЕМЕХ и Autodoc, но и таким гигантам, как OZON и AliExpress. Мы ставим перед собой амбициозные задачи!

 

Во-вторых, CRM платформы позволяет полностью контролировать все взаимоотношения с клиентом, а автолюбителям с минимальным опытом в знании каталогов самостоятельно подобрать автозапчасти для своего автомобиля.

 

В-третьих, площадка выступает в роли единого консолидированного поставщика, который обеспечивает заказчикам решение по необходимым запчастям в кратчайшие сроки и по привлекательным ценам. Данное преимущество экономит время не только с документооборотом, но и по другим аспектам, по всей цепочке бизнес-процесса.

 

Помимо вышеперечисленного, стоит добавить, что на площадке отражается миллион артикулов по маркам/моделям и товарным группам с удобным подбором как по каталогам, так и с помощью фильтров.

 

- Расскажите о ваших розничных точках. Планируется ли открытие новых?

 

- Все наши магазины работают через платформу Auto3N только с проверенными поставщиками, которые несут полную гарантию за качество товара. Розничные точки оформлены в едином стиле, в строгом соответствии с корпоративными стандартами. Данный стиль идеально подходит под продажи и выделяется визуально среди всех существующих магазинов.

 

 

Основные преимущества наших магазинов, перед так называемыми «столами выдачи», заключаются в наличии широкого ассортимента уникального и эксклюзивного товара. На данный момент, кроме Перми и Красноярска, мы открыли площадки Auto3N во всех городах-миллионниках, а в самое ближайшее время открываем розничную точку в Санкт-Петербурге.

 

Всего до конца 2020 года планируется увеличить собственную сеть до 46 магазинов по всей территории РФ.

 

 

- Не секрет, что успешный бизнес невозможен без сплоченной команды. Насколько сложно в автокомпонентной отрасли было собрать вокруг себя единомышленников?

 

- Коллектив у нас не только очень дружный, но и профессиональный. Менеджеры, для того, чтобы трудоустроиться, проходят серьёзный отбор, во время которого выявляются такие качества, как технические знания, обучаемость, внимательность, знание брендов и каталогов.

 

В компании существует возможность карьерного роста. Например, ассистент, после обучения, может стать менеджером по продажам.

 

Персоналу предъявляются высокие требования к процессу обслуживания клиентов. Существуют определенные стандарты общения при продажах, которые соблюдают все менеджеры. Стандарты прописаны для того, чтобы клиент, обратившись в любой магазин сети, смог получить одинаковый сервис обслуживания.

 

 

 

Поставьте машину в гараж

Поставьте машины в гараж, чтобы сразу видеть подходящие запчасти для вашего автомобиля и сделанные заказы.

Источник:
Написать отзыв
  • Александр
    09.09.2021, 09:58
    Хвалебная статья. Сайт сырой. Техподдержка никакая, можете отписываться в пустоту до свиста рака на горе - на ваши проблемы поплевать. Ассортимент до EXIST, Autodoc, EMEX не дотягивает. Дилерская сеть сырая. Ценами тоже не конкурент. Срок доставки иногда неплох. Свои же рекламные акции - заманухи не выполняют. Вывод - не связываться.