Москва

 

ООО «ЛЛК-Интернешнл» осуществило первые поставки на российский рынок моторных масел LUXE, SUPER и AVANTGARDE с новым дизайном этикеток канистр.

 

 

 

 

Продукция уже поступила в розничные торговые сети, на АЗС и в онлайн-магазины.

 

Новый стиль, прежде всего, отразил интересы потребителей продукции ЛУКОЙЛ и современные дизайнерские тенденции. Этикетка стала более информативной и функциональной, а также подчеркивает оригинальность масел бренда и делает их более узнаваемыми.

 

Прежде чем приступить к разработке новой концепции упаковки смазочных материалов, ЛЛК-Интернешнл провела серию исследований среди российских автовладельцев.

 

Основные рекомендации респондентов сводились к тому, чтобы новая упаковка стала более практичной и помогала потребителю в выборе нужного продукта с учетом требований автопроизводителя.

 

Помимо этого, по сообщению пресс-службы компании, большинство участников исследования отметили явные преимущества стиля этикеток флагманской линейки масел LUKOIL GENESIS – по их мнению, дизайн этой линейки лучше всего соответствует их потребностям, а также подчеркивает качество и премиальность продукта.

 

 

Простой подбор автозапчастей

Заказать оригинальные запчасти для иномарок в Auto3N можно в два клика. Подберите в быстром и удобном поиске нужные детали, а мы доставим их в любую точку России.

Перейти в каталог
Источник:
Написать отзыв