Правила возврата

RULES DRIVE - Наши правила всегда рулят!

И вдруг вы поняли, что биксенон вам не нужен, левый амортизатор оказался правым, а моторное масло вам уже купил друг, перепутав с оливковым…

Что делать? Можно ли вернуть?

- Не вопрос!

Мы принимаем абсолютно все, сразу на месте возвращаем деньги и говорим вам: «Спасибо!»

Начните работать с нами!



Гарантируем Вам, что все товары, представленные в интернет – магазине AUTO3N, имеют легальное происхождение. Приобретая автозапчасти в AUTO3N, Вы получаете полный пакет документов, в соответствии с действующим законодательством.


Условия возврата.

1. Покупатель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара в течение 7 дней. Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. Покупатель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем.

2. При отказе покупателя от товара в соответствии с п. 4.1. соглашения продавец возвращает покупателю уплаченную за товар сумму, за исключением расходов продавца на доставку от покупателя возвращаемого товара, в течение 10 дней с даты предъявления покупателем соответствующего требования.

3. При возврате покупателем товара надлежащего качества составляются накладная или акт о возврате товара, в которых указываются:
а) полное фирменное наименование (наименование) продавца;
б) фамилия, имя, отчество покупателя;
в) наименование товара;
г) даты заключения договора и передачи товара;
д) сумма, подлежащая возврату;
е) подписи продавца и покупателя (представителя покупателя).

4. Если покупателю передан товар ненадлежащего качества, покупатель вправе предъявить продавцу требования, предусмотренные ст. 18 Закона «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 г. № 2300-1 и п. 28-30 Постановления Правительства РФ от 27.09.2007 г. № 612 «От утверждении Правил продажи товаров дистанционным способом».

5. Требования о возврате уплаченной за товар денежной суммы подлежат удовлетворению в течение 10 дней.

6. Если возврат суммы, уплаченной покупателем, осуществляется неодновременно с возвратом товара покупателем, возврат указанной суммы осуществляется продавцом с согласия покупателя одним из следующих способов:
а) наличными денежными средствами по месту нахождения продавца;
б) почтовым переводом;
в) путем перечисления соответствующей суммы на банковский или иной счет покупателя, указанный покупателем.

7. Возврат через постаматы PickPoint:
1 ШАГ: Заполните бланк возврата и приложите его к не подошедшему товару;
2 ШАГ: Упакуйте герметично возврат и укажите на упаковке свой номер мобильного телефона для связи;
3 ШАГ: Найдите ближайший к Вам постамат на сайте pickpoint.ru;
4 ШАГ: Выберите в меню постамата раздел «Возврат товара», нажмите на логотип интернет-магазина, введите номер мобильного телефона и номер заказа, полученный при покупке товара в интернет-магазине. Далее следуйте онлайн-инструкциям на экране постамата;
5 ШАГ: Отслеживайте статус возврата на сайте или в мобильном приложении PickPoint.
Вам придет SMS-уведомление, когда возвращаемый товар будет доставлен в интернет-магазин.

8. Возврат Почтой России:
- Отправить товар можно посылкой на адрес:
109457, г. Москва, ул. Федора Полетаева, д. 7, пом. VII, ком. 12
для ООО «Авто-Импорт» .
Возвращаемый товар должен иметь сохраненный товарный вид – это означает, что товар не был в эксплуатации.
Вместе с возвращаемым товаром, в посылку необходимо вложить:
- товарная накладная (вкладывается во все заказы интернет-магазина)
- заполненное заявление на возврат товара.
- выписка об оплате, если она проходила через систему Яндекс.Деньги
Деньги возвращаются Вам на банковский счёт или на банковскую карту или на счет Яндекс.Кошелька.
Очень важно! Для ускорения процесса возврата, отправьте нам на почту Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра. трек номер отправления (состоит из 14 цифр, выдают его в отделении Почты России). В письме так же укажите своё имя и фамилию и номер заказа.
Так мы проконтролируем отправку Вашего возврата, быстрее получим его и сможем раньше вернуть Вам деньги.

Личный кабинет