Москва

Данный тренинг является вторым модулем в развитии специалистов по продажам Группы Компании «АРМТЕК» и является продолжением тренинга «Технология эффективных продаж», который был проведен для сотрудников 16 филиалов Компании в 2015 году. Основной задачей обучения было повысить коммуникативные навыки специалистов, что позволит увеличить эффективность проводимых переговоров с клиентами на разном уровне.

На тренинге были изучены основные типы личностей по модели Уильяма Марстона DISC и отработаны методы взаимодействия с ними. Знание и использование типологии DISC позволит участникам более эффективно:

- подстраивать свое поведение под собеседника;
- влиять на поступки и решения других людей;
- преодолевать конфликты при общении с клиентами и партнерами.

Участники освоили концепции поведенческих стилей одной из самых эффективных методик диагностики поведения человека. Специалисты получили знания о собственных поведенческих стилях, пройдя тестирование DICS, научились распознавать признаки стилей в поведении других людей и использовать эти знаний для оказания влияния в переговорах. Полученные знания позволят повысить эффективность и результативность общения с клиентами за счет выбора правильной стратегии поведения.

Технология SPIN – еще один инструмент, которым пополнился багаж знаний специалистов на этом тренинге. Техника SPIN – это техника эффективного пробуждения интереса к своему предложению у клиентов и партнеров. SPIN — это единственный метод продаж, основанный на многолетних исследованиях. Технологией пользуются ведущие продавцы более 30 стран мира. Данная технология продаж идеально подходит для сложных продаж с клиентами и партнерами и доказала свою эффективность на практике. Навыки SPIN позволят участникам:

- распознавать проблемы клиентов и партнеров в процессе переговоров;
- формировать у клиентов потребности в товарах и сотрудничестве с Компанией;
- подводить клиента к заключению сделки;
- устанавливать с клиентом долгие и прочные отношения.

SPIN-продажи - это техника, которой сегодня должен владеть любой продавец из любой сферы бизнеса. Именно поэтому, данная программа будет проведена во всех филиалах Компании. Так же, на тренинге участники вспомнили технологии эффективного телефонного общения с клиентам и разобрали методы работы и профилактики неплательщиков. Участники пополнили свои знания новыми инструментами по работе с дебиторской задолженностью, узнали, как эффективно профилактировать возникновения долгов со стороны клиента, сделали много практических заданий, деловых игр и упражнений.

Тренинг провел сертифицированный бизнес-тренер Дирекции учебного центра AUTO3N Максим Родионичев, который имеет положительный опыт активных продаж, неоднократно получая награды как «лучший менеджер по продажам».

Все полученные знания и навыки, несомненно, помогут специалистам повысить собственную эффективность и как следствие результат своей деятельности.

Из отзывов участников:

«Шикарно, блестяще, восхитительно, умопомрачительно и увлекательно!! А если не ограничиваться сленгом Эллочки Людоедки , то главный отзыв - это впечатления сотрудников ,которые несколько дней после завершения обсуждали тренинг и до сих пор характеризуют коллег персонализованно *дэшками, эсками, айками* и так далее. Спасибо за информацию и её позитивное доведение».
Цветков Александр, начальник отдела продаж, Москва, ГК АРМТЕК

"Не смотря на то, что тренинг был запланирован на выходные, рука не поднимается написать что то плохое. Все было очень увлекательно, интересно, информативно, и за это огромное спасибо нашему бизнес-тренеру: Максиму. Впечатление обусловлено не только материалом, но и непосредственно тем, как он сумел подать и организовать данное мероприятие. Были даны ответы на все интересующие вопросы. Было много интересных задач и ролевых игр. Доступный "язык" объяснения помогли разобраться в материале легко и оставили наилучшие впечатления. Спасибо большое за работу, проведенную с нами."
Дмитрий Чаршамов, специалист по продаже, Москва, ГК АРМТЕК

Источник:
Написать отзыв