Корзина
Скидка за самозаказ — до 15%!
1 000 баллов за регистрацию!

Все автомобильные аккумуляторы делятся на 4 типа:

 - кальцевые аккумулятор, разряжается на 70%  меньше,  по сравнению с мало сурьмянистым практически без потери электролита. Но через  3-5 полных разрядов и зарядов, станет непригоден к эксплуатации. Гарантийным случаем не будет, если вы посадили его и разрядили за короткое время. Они очень привередливы к сети машины, и достаточно быстро приходят в негодность, если напряжение прыгает. Но если всё в норме, аккумулятор прослужит 6-7 лет.- в мало сурьмянистом аккумуляторе каждые 3-6 месяца необходимо доливать электролит и он подвержен саморазряду. Достоинством будет, что данному типу аккумуляторов не страшна полная разрядка и они легко заряжаются. Вне зависимости от того на сколько хорошее напряжение в сети машины, аккумулятор будет работать как часики. Аккумулятор прослужит от 3 до 5-х лет.

- гибридные аккумуляторы это состав из сурьмянистого и кальцевого, такие аккумуляторы считаются лучшим выбором между мало сурьмянистым и кальцевым. Такие аккумы хорошо держатся при полном разряде, разряжаются значительно дольше, электролит испаряется дольше.

 - огромным плюсом гелиевого аккумулятора является, гель, который позволяет хорошо переносить наклон. Гель делает аккумулятор устойчивым к вибрациям, так же он хорошо переносит полный разряд и саморазряд. Ровную силу тока гелиевый аккум будет выдавать до самого полного его разряда. С зарядкой такого аккумулятора проблем нет, полностью восстанавливается. Но есть и большой минус, т.к. аккумулятор имеет в своём составе гель, он густеет на холоде, и его проводимость существенно падает. Однако срок эксплуатации у него почти 10 лет.

- щелочной аккумулятор славится своим умением ровно выдерживать переразряды, очень маленький уровень саморазряда. Сравнивая с кислотными аккумуляторами, экологически чище т.к. не выделяют опасные пары, а так же они имеют больший объём накапливания, что позволяет больше по времени выдавать нужное напряжение. По сравнению с вышеперечисленными аккумуляторами, они большие по размеру и значительно дороже.

Читать статью полностью

На дворе лето и пришло время переобувать своего железного коня. Окунёмся немного в историю и напомним, что первое упоминание о шине было в 1846 году, в описание говорилось: «…Данное изобретение накладывается на колесо, для облегчения движение возницей и уменьшение шума при движении…», а уже в 1888 году Джон Данлол надел на трёхколёсный велосипед своего 10-ти летнего сына поливочный шланг и надул его. Так появились шины. В настоящий момент шины представляют  огромную отрасль, не только по их производству, но так же по исследованиям. Постоянно огромное количество лабораторий при заводах по производству шин, проводят исследования и расчёты.  С первого взгляда и не понят, что можно исследовать так долго?! Давайте разберёмся. Шина это средство сцепления с дорогой. Мы хотим ехать на машине, не беспокоясь, о грунте дороги, о лужах на дорогах, о снеге, льде и других неприятностях. Учёные, а это имеено учёные, т.к. приходится постоянно проводить: исследования, опыты, тесты, вычисления.  Они стремятся максимально удачно рассчитать толщину протектора, ширину, угол, а так же максимально подходящий состав материала из которого шины сделаны.

Читать статью полностью

Коснёмся одной из основных тем многих автолюбителей - перерасход топлива.  

Читать статью полностью