Корзина
Скидка за самозаказ — до 15%!
1 000 баллов за регистрацию!
Показаны товары: 1 - 8 из 1290

Помимо дисковой тормозной системы существует барабанная. Она состоит из вращающегося барабана, в котором торможение происходит за счет прижимаемых тормозных колодок к барабану. Трение колодок о барабан происходит благодаря нажатию ноги на педаль тормоза. Такое устройство тормозной системы считается более простым, чем у дисковой тормозной системы и широко распространено на современных легковых авто в задней оси.

В барабанной системе две тормозные колодки, которые устанавливаются внутрь полого барабана. Они представляют собой дугообразные детали с фрикционными накладками. Такие колодки, в отличие от дисковых изнашиваются гораздо реже за счет большей площади соприкосновения накладок с барабаном. Они также более устойчивы к дорожным условиям, так как надежно защищены от попадания внутрь посторонних предметов и влаги.

Срок службы таких колодок, в среднем, составляет от 80 до 100 (и более) тысяч километров. Износ зависит от стиля вождения и качества дорог. Если отсутствует датчик износа тормозных колодок, то стоит ориентироваться на толщину фрикционного материала колодок. Допустимая граница 1,5 мм (без учета металлической основы), но желательно до такого состояния их не доводить, в противном случае это угрожает вашей безопасности.

В AUTO3N вы можете купить барабанные тормозные колодки по доступным ценам от самых надежных производителей.

Необходима консультация? Звоните: 8 (800) 200-30-38. Наши специалисты всегда рады вам помочь!

Как тормозили в истории?

По началу к автомобилю относились с опаской, поэтому в августе 1888 года Берта Бенц для популяризации изобретения мужа и поправки дел его фирмы, ничего не сказав супругу, под предлогом визита бабушке отправилась в путешествие с двумя сыновьями из Майнгейма в Пфорцхайм, в один конец покрыв 104 км по бездорожью.