Клиент говорит «НЕТ!» Что дальше?

Двери Компании снова открылись для тех, кто осознает важность профессионального развития себя и своих сотрудников. Участников из разных городов Москвы и Подмосковья объединило желание научиться чему-то новому, получить рекомендации от опытного бизнес-тренера по усовершенствованию своих умений и получить мощный заряд на изменения подхода в общении с клиентами.

На тренинге участники получили ответы на вопросы:

- Как работать с возражениями клиентов «Дорого», «Я подумаю», «Это Китай» и другими?
- Как контролировать и управлять напряжением при разговоре?
- Что сказать, когда слышите «Спасибо, я подумаю» и прочие отговорки?
- Как управлять собственным эмоциональным состоянием?
- Какие ошибки чаще всего делают менеджеры при продаже автозапчастей?

В результате обучения, участники:

- Научились эффективно работать с любыми возражениями клиентов
- Научились управлять диалогом при общении с конфликтным клиентом
- Повысили свои компетенции в части общения со сложными клиентами
- Узнали, какие инструменты управления диалогом эффективны при разрешении конфликтной ситуации

Обучение проходило в интерактивной форме. Это была не скучная лекция или семинар. Вся теоретическая информация преподносилась динамично и интересно, что было отмечено всеми участниками. Участники работали в группах, анализировали реальные рабочие ситуации, свои сильные и слабые стороны. Особенно важен был анализ телефонных разговоров, которые были заранее записаны бизнес-тренером учебного центра AUTO3N. Участники смогли услышать не постановочные, а реальные разговоры себя и своих коллег с клиентами и осознать ошибки, которые привели к возражениям клиентов и, как следствие, потере продажи. Участники высоко оценили пользу от мероприятия словами благодарности: «Я счастлив!» , «Это было бесподобно, полезно и структурно!», «Приглашайте снова!»

Учебный центр AUTO3N регулярно проводит обучающие мероприятия для клиентов как в формате тренингов, так и в формате вебинаров. Ближайшее мероприятие, на которое уже активно записываются участники – это вебинар для специалистов по продажам на тему «Продажи в кризис? Легко!», который состоится 18 февраля 2016 г.

Подробнее о вебинаре можно узнать по ссылке: http://coaching.auto3n.ru/vebinar-prodazh-v-krizis-optimum.php

Предложения, вопросы и пожелания пишите на адрес: coaching@auto3n.ru

Будем и дальше информировать Вас об интересных мероприятиях, которые мы проводим для Клиентов и сотрудников Компании.
До новых встреч!

С уважением, Учебный Центр AUTO3N

Личный кабинет